Инструкция | Рено Дачия Дастер. Компрессия В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

Рено Дачия Дастер. Компрессия В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ



Компрессия — процесс сжимания газов. Применительно к автомобилю компрессия характеризует максимальное давление, которое возникает в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия.

Проверка компрессии позволяет оценить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и клапанов газораспределительного механизма без разборки двигателя. Компрессию измеряют для каждого цилиндра двигателя отдельно.

Измерение компрессии выполняем во время проверки технического состояния двигателя.

Замечание_

Измерение компрессии целесообразно совместить с заменой свечей зажигания. Измерения выполняем при полностью заряженной аккумуляторной батарее и полностью открытой дроссельной заслонке, иначе показания будут неверны.

Компрессия в цилиндрах двигателя

5. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.

6. Помощник нажимает педаль газа до упора и включает стартер на 5-10 с.

7. Запоминаем либо записываем показания ком-прессометра и обнуляем прибор. Повторяем измерения еще два раза, и из полученных величин высчитываем среднее арифметическое значение.

8. Аналогично замеряем компрессию в остальных цилиндрах двигателя.

Замечание_

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не меньше минимально допустимой величины, указанной в таблице (см. выше), при этом разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать максимально допустимого ^ачения. Абсолютное значение компрессии может меняться при различных условиях: степень заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, состояние системы пуска двигателя, степень открытия дроссельной заслонки. Поэтому проверяя результаты измерений, основное внимание стоит обратить именно разнице компрессии между цилиндрами.

Для выяснения причины снижения компрессии в цилиндре залейте в него через свечное отверстие 10—

20 мл чистого моторного масла и повторите проверку. Если значение компрессии увеличилось, то наиболее вероятен износ цилиндра или поршня, поломка, залегание или износ поршневых колец. Если значение компрессии не изменилось, то причиной, скорее всего, является прогар поршня или тарелки клапана, повреждение головки блока цилиндров. В любом случае необходима разборка и дефектовка деталей двигателя. Выполнение этой работы целесообразно доверить специализированной станции технического обслуживания.

Рекомендация_

В ситуации, когда необходимо провести первичную диагностику (определить состояние тарелок клапанов, поршней и стенок цилиндров), но по каким-либо причинам не планируется сразу ремонтировать двигатель, лучше прибегнуть к эндоскопическому исследованию камер сгорания двигателя без его разборки. Кабель эндоскопа вводится в свечное отверстие. Подобную услугу в настоящее время предлагают многие специализированные станции. Стоимость этой работы гораздо _ниже дефектовки двигателя с разборкой._

9. По окончании проверки устанавливаем все снятые детали.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности