Инструкция | Рено Дачия Дастер. Проверка технического состояния механической коробки передач

Рено Дачия Дастер. Проверка технического состояния механической коробки передач

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту картера двигателя.

3. Снизу автомобиля осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии течи масла в местах соединения частей картера 1, из-под
пробки сливного отверстия 2 и через сальники приводов передних колеса 3.

Замечание_

Течь масла через сальник первичного вала коробки передач можно определить по потекам снизу картера коробки передач.__

4. Проверяем уровень трансмиссионного масла

в картере коробки передач.

5. Перед тем как приступать к дальнейшей проверке технического состояния коробки передач, убеждаемся в исправности сцепления.

6. Нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем четкость их включения и выключения. При необходимости снимаем и проверяем детали привода механизма переключения передач, неисправные детали заменяем (см. ниже). Если привод исправен, то, вероятно, требуется ремонт самой коробки передач.

Замечание

Затруднения при переключении передач могут быть вызваны: неисправностью сцепления, неправильной регулировкой тросов привода, большим люфтом в приводе. Если необходимо, отрегулируйте привод механизм переключения передач или замените неисправные тросы привода. Если привод переключения передач исправен, вероятно, неисправен механизм переключения передач самой коробки. В этом случае необходимо отремонтировать коробку передач на специ-ализированной станции технического обслуживания.

7. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы коробки передач. Громкий шум (гул), появляющийся в момент отпускания педали сцепления и исчезающий при ее нажатии, может свидетельствовать об износе подшипников валов.

8. Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, двигаясь на автомобиле сначала с разгоном, а затем с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением. Проверяем четкость включения и выключения передач во время движения, работу синхронизаторов. Убеждаемся в отсутствии хрустов, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Замечание_

Стуки при включении и переключении передач могут быть вызваны изношенными блокирующими кольцами синхронизаторов._

9. При обнаружении неисправности ремонтируем коробку передач или заменяем ее в сборе.

Рекомендация_

Снятие коробки передач достаточно трудоемкая работа, требующая наличия определенных навыков и оборудования, поэтому, лучше доверить ее выполнение специ-ализированной станции технического обслуживания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности