Инструкция | Рено Дачия Дастер. План технического ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рено Дачия Дастер. План технического ОБСЛУЖИВАНИЯ

Во время эксплуатации на территории СНГ автомобиль должен проходить техническое обслуживание (ТО) через каждые 15 000 км* или раз в год. Пробег между ТО и количество выполняемых операций определены заводом-изготовителем автомобиля. Не экономьте на техническом обслуживании! Своевременное проведение ТО с применением качественных расходных материалов увеличивает срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Объем работ по техническому обслуживанию зависит не только от пробега, но и от срока и условий эксплуатации автомобиля. Если пробег автомобиля составляет менее 15 000 км* в год, то при определении необходимости проведения регламентных работ следует руководствоваться сроком эксплуатации.

Определяя сроки ТО, следует принимать во внимание условия эксплуатации автомобиля. Завод-изго-товитель выделяет несколько сложных условий эксплуатации автомобиля, при которых периодичность выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть уменьшена по сравнению с обычной эксплуатацией.

‘Кроме автомобилей с дизельным двигателем К9К (1,5).

На автомобилях с дизельным двигателем К9К (1#5) техническое обслуживание должно выполняться через каждые 10 000 км пробега.

На автомобилях с полным приводом завод-изготовитель не предусматривает замену масла в раздаточной коробке и заднем редукторе весь срок службы автомобиля. Однако, при частом использовании полного привода в местах с тяжелыми условиями эксплуатации (повышенная влажность, бездорожье), рекомендуется проводить осмотр состояния элементов полного привода и заменять масло в раздаточной коробке и заднем редукторе через каждые 30 000 км.

Предупреждение!_

При эксплуатации автомобиля в сложных условиях необходимо скорректировать план технического обслуживания в соответствии с таблицей (см. ниже).

В течение гарантийного периода нужно проводить ТО только у официальных дилеров. В противном случае вы лишаетесь гарантии!

Перед каждым выездом нужно проводить ежедневное техническое обслуживание. А состояние некоторых узлов и агрегатов нужно проверять с особой периодичностью.


Через каждые 15000 км пробега автомобиля или ежегодно необходимо:

1. Заменить моторное масло в картере двигателя и масляный фильтр.

2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

7. Проверить состояние тормозных дисков и степень износа фрикционных накладок тормозных колодок. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

13. Проверить состояние элементов кузова, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, плавность открывания всех дверей и регулировку замков дверей. Смазать замки, личинки, петли дверей.

14. Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя. Проверить уровень СО и СН в выхлопных газах.

15. Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

16. Проверить герметичность топливных трубопроводов системы подачи топлива. Проверить состояние тормозных шлангов, трубок гидропривода тормозной системы и гидропривода выключения сцепления.

17. Проверить работу педали сцепления и техническое состояние сцепления.

18. Проверить состояние стеклоочистителей и стеклоомывателей.

Дополнительно после каждых 30 000 км пробега автомобиля или каждые два года необходимо:

1. Проверить и очистить систему кондиционирования воздуха климатической установки. Проверить и заправить хладагент в кондиционер на специализированной станции технического обслуживания.

Дополнительно после каждых 60 000 км пробега автомобиля или каждые четыре года необходимо:

1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и ролики.

1. Заменить ремень привода ГРМ.

2. Проверить состояние тормозных барабанов и степень износа фрикционных накладок тормозных колодок.

Дополнительно после каждых 90 000 км пробега автомобиля или каждые шесть лет необходимо:

1. Заменить охлаждающую жидкость.

2. Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы и гидроприводе выключения сцепления.

Дополнительно после каждых 120000 км пробега автомобиля необходимо заменить топливный фильтр (для автомобилей с внешним топливным фильтром). Замена фильтра, встроенного в топливный бак, не предусмотрена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности