Инструкция | Рено Дачия Дастер. Проверка технического состояния передней подвески
Рено Дачия Дастер. Проверка технического состояния передней подвески
Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.
Оценить техническое состояние подвески можно на ходу. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.
Рекомендация_
Проверку состояния подвески целесообразно совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц
колес.
Замечание___
Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации деталей передней подвески или нарушении углов установки колес.___
1. Подготавливаем автомобиль к техническо• му обслуживанию и ремонту.
Рекомендация
Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.
2. Проверяем
12. Визуально проверяем состояние чехлов: шаровых опор, шарниров стоек стабилизатора, наконечников рулевых тяг, внешних шарниров приводов...
13. Шарниры с люфтом, подушки и чехлы шаровых опор и рулевых тяг с односторонним выпучиванием резины, разрывами и трещинами заменяем (см. соответствующие разделы).
14. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.
15. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем (см. соответствующие разделы).
Надежность крепления элементов подвески очень важна для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому в строгом соответствии с планом технического обслуживания проверяйте затяжку всех крепежных болтов и гаек предписанными моментами затяжки резьбовых соединений. Передняя подвеска
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст