Инструкция | Автомобили Рено / Дачия Дастер — История модели

Автомобили Рено / Дачия Дастер - История модели



Автомобиль Renault Duster относится к популярному ныне классу «легких» внедорожников, которые принято называть «кроссоверами».

К моменту, когда фирма Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными автомобилями с увеличенным дорожным просветом, этот сегмент автомобильного рынка был заполнен многочисленными конкурентами.

Первым кроссовером Renault стал Koleos, вышедший в свет в 2008 году. Но, несмотря на модную внешность и активную рекламную компанию, большого интереса эта модель не вызвала, и существенно потеснить конкурентов не получилось.

Чтобы переломить ситуацию требовалось не только переманить часть потенциальных покупателей у других производителей, но и привлечь новых, которые даже и не помышляли о кроссовере, ввиду их относительно высокой стоимости. И у фирмы Renault нашлось решение — наладить выпуск кроссовера бюджетного уровня. Чтобы занять эту нишу, требовалось не просто создать максимально доступный по цене автомобиль, а сделать его современным, качественным и безопасным. Конструкторы фирмы не стали пытаться удешевить Renault Koleos, что было бы вполне логично, а пошли по пути создания нового автомобиля. Реализованные проекты — Logan, а затем и Sandero — были залогом успеха. Именно на основе этих автомобилей и разрабатывался Duster. Чтобы обеспечить изделию современный технический уровень, а также снизить затраты на разработку и внедрение в производство, были использованы го-
товые узлы и агрегаты имеющиеся в арсенале альянса Renault-Nissan.

Выпуск автомобилей был начат в 2010 году в Румынии на заводе Dacia, который находится под патронажем Renault. На автомобили стали устанавливать бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 102 л. с. и дизельный — объемом 1,5 л мощностью 90 л.с.

Любопытно, что в конце 70-х годов румынской автомобильной промышленностью был разработан небольшой внедорожник ARO-Ю. Его выпускали с двигателем Dacia рабочим объемом 1,3 л. В начале 80-ых годов автомобиль поставляли в Великобританию под названием Рено Дачия Дастер. Возможно поэтому, новой модели дали это имя, хотя с прежней, она не имеет ничего общего. Название — «duster» переводится как «пыльник», «летний плащ» или, если угодно, — «ветровка», что вполне соответствовало облику первого Дастера.

В конце 2011 года на московском заводе «Автофрамос» стали собирать Renault Duster. Автомобиль российский сборки, кроме «ромба» на решетке радиатора, приобрел незначительные внешние отличия и иную центральную консоль панели приборов. В список комплектаций добавили 2-литровый бензиновый двигатель, а также автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Правда на момент начала выпуска автоматическая трансмиссия предлагается только в переднеприводном варианте в паре с 2-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль с приводом на передние колеса может быть укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач. На полноприводную версию устанавливают только шестиступенчатую механическую коробку передач. С развитием производства возможно появление и других вариантов комплектаций.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности