Руководство | Chevrolet Cobalt. Снятие наружного шарнира, замена чехла

Chevrolet Cobalt. Снятие наружного шарнира, замена чехла




Работу проводим при замене шарнира или его чехла.
Операции выполняем на верстаке. Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 144).

Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами...

При выполнении этой операции необходимо инструментом как можно точнее отцентрировать стопорное кольцо относительно отверстия обоймы, так чтобы при разжатии кольца оно

по всей окружности (кроме «усиков»)

полностью вошло в проточку обоймы (для наглядности вал привода вынут

из обоймы).

Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если шарнир снят только для замены

чехла (когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность), то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Продуваем шарнир сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю

полость корпуса. Задиры, вмятины,

трещины, следы коррозии не допускаются -такой шарнир заменяем. Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки,

Надеваем на вал новый чехол шарнира. Устанавливаем в обойму новое стопорное кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 110-130 г. Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала. Проверяем

подвижность шарнира - он должен перемещаться без заеданий. Натягиваем

чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились

в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Универсальные хомуты для крепления
чехла ШРУСа: 1 - хомут кропления чехла на на валу привода; 2 - хомут крепления
чехла на корпусе шарнира

Можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Установив хомут в канавку чехла

и застегнув замок, клещами с затупленными кромками сжимаем замок хомута.

Проверяем надежность крепления хомута, пытаясь сдвинуть его за замок вдоль паза чехла. При правильной затяжке хомут не должен

сдвигаться. Устанавливаем привод

переднего колеса в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности