Руководство | Chevrolet Cobalt. Снятие внутреннего шарнира, замена чехла

Chevrolet Cobalt. Снятие внутреннего шарнира, замена чехла



Работу проводим при замене шарнира

или его чехла, Снимаем привод переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес», с. 144).

Работу выполняем на верстаке. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Двумя отвертками или специальными щипцами с плоскими губками разжи-маем «усики» стопорного кольца, фиксирующего обойму шарнира на валу

привода.

При выполнении этой операции необходимо инструментом как можно точнее отцентрировать стопорное кольцо

относительно отверстия обоймы шарнира, так чтобы при разжатии кольца оно по всей окружности (кроме «усиков») полностью вошло в проточку
обоймы.

Не отцентрированное кольцо при рас-жатии усиков полностью не войдет
в проточку обоймы шарнира и не освободит вал привода (для наглядности вал привода вынут из обоймы).
Как только стопорное кольцо войдет

в проточку обоймы шарнира и при этом выйдет из проточки на валу привода, тянем вал вдоль его оси и извлекаем из обоймы внутреннего шарнира.

Снимаем грязезащитный чехол с вала.

Если шарнир снят только для замены чехла, когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность то, не разбирая

шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине. Продуваем шарнир сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются - такой шарнир заменяем. Очищаем

вал от старой смазки и наносим на него

тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал чехол шарнира. Устанавливаем в обойму шарнира новое стопорное

кольцо и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 120-140 г,

Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.

Проверяем подвижность шарнира - он

должен перемещаться без заеданий.

Натягиваем новый чехол на чехлодер-жатель шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и чех-лодержателя шарнира. Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами (см. «Снятие наружного шарнира, замена чехла», с. 146). Устанавливаем новое стопорное кольцо в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности