Руководство | Chevrolet Cobalt. Снятие выпускного коллектора двигателя B15D2

Chevrolet Cobalt. Снятие выпускного коллектора двигателя B15D2



Работу проводим при замене прокладки в соединении выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или при необходимости замены самого коллектора, а также при ремонте головки блока цилиндров. Место стыка выпускного

коллектора с привалочной поверхностью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой. В том

случае, если прокладка прогорела или ослабла затяжка болтов крепления коллектора, отработавшие газы могут выходить через это соединение наружу. что сопровождается характерным звуком. Если подтяжкой болтов крепления коллектора устранить дефект

не удается, необходимо заменить прокладку. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе следует только

после остывания системы выпуска отработавших газов.
Демонтируем каталитический нейтрализатор отработавших газов (см.

«Снятие каталитического нейтрализатора», с. 125).

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем девять болтов крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

Выпускной коллектор

Устанавливаем выпускной коллектор

в обратной последовательности. Перед монтажом очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров

и коллектора от нагара и устанавливаем новую прокладку. Перед вворачиванием болтов крепления выпускного
коллектора наносим на их резьбовую
часть фиксирующий герметик. Болты
затягиваем равномерно (от середины -к краям) моментом 30 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности