Руководство | Chevrolet Cobalt. Замена опор силового агрегата двигателя B15D2

Chevrolet Cobalt. Замена опор силового агрегата двигателя B15D2

Замену опоры проводим при разрывах массива резины или его отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Также причиной выхода из строя

правой гидравлической опоры может

быть ее разгерметизация. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Chevrolet Cobalt. Замена левой опоры силового агрегата двигателя B15D2



Снимаем площадку аккумуляторной

батареи (см. «Снятие площадки аккумуляторной батареи», с. 240).

Слегка зажав кронштейн опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом или головкой
«на 19» отворачиваем болт крепления
опоры к кронштейну...
...и снимаем опору.

...обеспечиваем совпадение штифта на торце опоры с отверстием в торце

кронштейна опоры.

Болт крепления опоры к ее кронштейну затягиваем моментом 110 Н*м, болты крепления опоры к кузову - моментом 50 Н-м, а болт и гайку крепления кронштейна опоры к кронштейну коробки

передач - моментом 65 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности