БАЗОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК |
РУКОВОДСТВО ПО БАЗОВЫМ ПРОЦЕДУРАМ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК |
1. | Сбросьте диагностический код неисправности (DTC). |
2. | Проверьте техническое состояние подсоединения разъемов, проверьте зажим на наличие неплотных соединений, ослабленных проводов, а также согнутых, сломанных и подвергшихся действию коррозии контактов, после чего убедитесь в том, что все разъеми надежно закреплены. |
3. | Слегка потрясите разъем и жгут проводов в вертикальном и горизонтальном направлениях. |
4. | В случае обнаружения неисправности отремонтируйте или замените соответствующий компонент. |
5. | Проведите дорожное испытание, чтобы удостовериться в исчезновении неисправности. |
b. | Разъемы и жгут проводов : Слегка потрясите разъем и жгут проводов сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлениях. |
a. | НЕ нагревайте компоненты до такой температуры, которая может вызвать их повреждение. |
b. | НЕ нагревайте электронный блок управления двигателем (ECM) путем прямого воздействия источника тепла. |
a. | Для имитации чрезмерной электрической нагрузки включите все электрические системы (радиоприемники, вентиляторы, фары и т. д.). |
a. | При отсоединении разъемов никогда не тяните за жгут проводов. |
b. | При отсоединении разъема с фиксатором нажмите на запорный рычаг или потяните за него. |
c. | При фиксации разъемов должен раздаваться щелчок. Этот звук свидетельствует о том, что разъем надежно зафиксирован. |
d. | Если для проверки электропроводности или измерения напряжения используется какой-либо испытательный прибор, всегда вставляйте его щуп со стороны жгута проводов. |
e. | Проверяйте клеммы водонепроницаемых разъемов со стороны разъема. Клеммы подобных разъемов недоступны со стороны жгута проводов. |
a. | Во избежание повреждения клемм используйте тонкую проволоку. |
b. | Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клеммы при подсоединении выводов испытательного прибора. |
a. | Когда разъем подсоединен: Возьмитесь рукой за разъем и проверьте состояние подсоединения и эффективность фиксации. |
b. | Когда разъем отсоединен: Проверьте, все ли клеммы на месте, нет ли согнутых контактов и оборванных жил проводов (для этого слегка потяните за жгут проводов). Выполните визуальный осмотр на наличие ржавчины, загрязнений, деформации и согнутых контактов. |
c. | Проверьте состояние зажатия клемм: Вставьте запасную штыревую клемму в гнездовую клемму и проверьте состояние зажатия клемм. |
d. | Слегка потяните за каждый из проводов в отдельности и убедитесь в том, что каждый провод надежно закреплен в клемме. |
b. | В случае аномального контактного давления замените гнездовую клемму. |
1. | Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии. |
2. | Проверьте жгут проводов на скручивание, вытягивание и ослабление. |
3. | Проверьте, не имеет ли жгут проводов слишком высокую температуру. |
4. | Убедитесь в том, что при вращении, перемещении или вибрации жгут проводов не соприкасается с острым краем какой-либо детали. |
5. | Проверьте соединение между жгутом проводов и любой установленной частью. |
6. | Если изоляция жгута проводов повреждена, закрепите, отремонтируйте или замените жгут проводов. |
a. | Проверка электропроводности |
b. | Проверка напряжения |
Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → цепь в норме Не менее 1 МОм → разрыв цепи |
a. | Отсоедините разъемы (A), (C) и измерьте сопротивление между разъемами (A) и (C), как показано на [РИС. 2]. На [РИС. 2] измеренное сопротивление в линиях 1 и 2 выше 1 МОм и ниже 1 Ом соответственно. Значит, имеет место разрыв цепи в линии 1 (линия 2 - в норме). Чтобы найти точное место разрыва, проверьте часть линии 1, как указано в описании следующего шага. |
b. | Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемами (C) и (B1) и между разъемами (B2) и (A), как показано на [РИС. 3]. Если измеренное сопротивление между разъемами (C) и (B1) выше 1 МОм, это свидетельствует о наличии разрыва цепи между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1). |
a. | Не отсоединяя разъемы, измерьте напряжение между массой шасси и клеммой 1 каждого из разъемов (A), (B) и (C), как показано на [РИС. 4]. Измеренное напряжение разъемов составляет 5 В, 5 В и 0 В соответственно. Это свидетельствует о наличии разрыва цепи между разъемами (C) и (B). |
a. | Проверка электропроводности на массу шасси |
Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → короткое замыкание на массу Не менее 1 МОм → цепь в норме |
a. | Отсоедините разъемы (A), (C) и измерьте сопротивление между разъемом (A) и массой шасси, как показано на [РИС. 6]. Измеренное сопротивление линий 1 и 2 в рассматриваемом примере составляет менее 1 Ом и более 1 МОм соответственно. Значит, короткое замыкание на землю имеется в линии 1 (линия 2 - в норме). Чтобы найти точное место короткого замыкания, проверьте часть линии 1, как указано в описании следующего шага. |
b. | Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемом (А) и массой шасси и между разъемом (B1) и массой шасси, как показано на [РИС. 7]. Измеренное сопротивление между разъемом (B1) и массой составляет не более 1 Ом. Место короткого замыкания на массу находится между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1). |
a. | Проверьте аккумуляторную батарею |
b. | Проверьте стартер |
c. | Переключатель замедлителя (автоматическая коробка передач) или пусковой включатель муфты (механическая коробка передач) |
a. | Проверьте аккумуляторную батарею |
b. | Проверьте давление топлива |
c. | Проверьте цепь зажигания |
d. | Поиск и устранение неисправностей системы иммобилайзера (если мигает лампа иммобилайзера) |
a. | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) |
b. | Низкая компрессия |
c. | Утечка поступающего воздуха |
d. | Проскальзывание или разрыв ремня привода распределительного механизма |
e. | Загрязненное топливо |
a. | Проверьте аккумуляторную батарею |
b. | Проверьте давление топлива |
c. | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности) |
d. | Проверьте цепь зажигания |
a. | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) |
b. | Низкая компрессия |
c. | Утечка поступающего воздуха |
d. | Загрязненное топливо |
e. | Слабая искра зажигания |
a. | Проверьте давление топлива |
b. | Проверьте форсунку |
c. | Проверьте информацию о длительной и кратковременной компенсации подачи топлива (См. ПОТОК ДАННЫХ КЛИЕНТА) |
d. | Проверьте цепь управления частотой вращения на холостом ходу (проверьте коды неисправностей) |
e. | Осмотрите и проверьте техническое состояние корпуса дроссельной заслонки |
f. | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности) |
a. | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) |
b. | Низкая компрессия |
c. | Утечка поступающего воздуха |
d. | Загрязненное топливо |
e. | Слабая искра зажигания |
a. | Проверьте аккумуляторную батарею |
b. | Проверьте давление топлива |
c. | Проверьте цепь управления частотой вращения на холостом ходу (проверьте коды неисправностей) |
d. | Проверьте цепь зажигания |
e. | Проверьте цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS) (проверьте диагностический код неисправности) |
a. | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) |
b. | Утечка поступающего воздуха |
c. | Загрязненное топливо |
d. | Слабая искра зажигания |
a. | Проверьте давление топлива |
b. | Осмотрите и проверьте техническое состояние корпуса дроссельной заслонки |
c. | Проверьте цепь зажигания |
d. | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь (проверьте диагностический код неисправности) |
e. | Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет возможного закупоривания |
f. | Проверьте информацию о длительной и кратковременной компенсации подачи топлива (См. ПОТОК ДАННЫХ КЛИЕНТА) |
a. | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) |
b. | Низкая компрессия |
c. | Утечка поступающего воздуха |
d. | Загрязненное топливо |
e. | Слабая искра зажигания |
a. | Проверьте давление топлива |
b. | Проверьте охлаждающую жидкость двигателя |
c. | Проверьте техническое состояние радиатора и электрического охлаждающего вентилятора |
d. | Проверьте свечи зажигания |
a. | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) |
b. | Загрязненное топливо |
a. | Проверьте манеру вождения автомобиля клиента |
a. | Включен ли кондиционер постоянно, или включен режим обогрева стекол? |
b. | Давление в шинах в норме? |
c. | На автомобиле Киа Рио перевозится слишком тяжелый груз? |
d. | Ускорение слишком велико или применяется слишком часто? |
b. | Проверьте давление топлива |
c. | Проверьте форсунку |
d. | Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет возможного закупоривания |
e. | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и его цепь |
a. | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) |
b. | Низкая компрессия |
c. | Утечка поступающего воздуха |
d. | Загрязненное топливо |
e. | Слабая искра зажигания |
a. | Проверьте запорный клапан канистры |
b. | Проверьте техническое состояние шланга/трубки заливной горловины топливного бака |
a. | Шланг зажат, перекручен или закупорен? |
b. | Заправочный шланг порван |
c. | Проверьте техническое состояние продувочного шланга для отвода паровоздушной смеси из топливного бака между бачком-накопителем системы улавливания паров топлива (EVAP) и воздушным фильтром |
d. | Проверьте бачок-накопитель системы улавливания паров топлива (EVAP) |
a. | Неисправность наливного патрубка на заправочной станции (если эта проблема возникает на конкретной заправочной станции во время дозаправки топливом) |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст