Технические характеристики | Система подачи топлива Позиции
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Топливный бак
| Емкость
| 43 л (11,4 галлона США, 45,4 кварты США, 37,8 британских галлона)
| Топливный фильтр (встроенный в узел топливного насоса)
| Тип
| Бумажный
| Регулятор давления топлива (встроенный в узел топливного насоса)
| Регулируемое давление топлива
| 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кг/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)
| Топливный насос
| Тип
| Электрический, погружного типа
| Привод
| Электрический двигатель
| Система возврата топлива
| Тип
| Безвозвратный
| Датчики MAPS Тип: пьезо-резистивный датчик давления ▶ Технические характеристики Давление [кПа]
| Выходное напряжение (В)
| 20.0
| 0.79
| 101.32
| 4.0
| Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) ▶ Тип: термисторный датчик ▶ Технические характеристики Температура [°C(°F)]
| Сопротивление (Ом)
| -40(-40)
| 40,93 ~ 48,35
| -30 (-22)
| 23.43 ~ 27.34
| -20(-4)
| 13,89 ~ 16,03
| -10 (14)
| 8.50 ~ 9.71
| 0 (32)
| 5,38 ~ 6,09
| 10(50)
| 3.48 ~ 3.90
| 20 (68)
| 2,31 ~ 2,57
| 25(77)
| 1.90 ~ 2.10
| 30(86)
| 1.56 ~ 1.74
| 40 (104)
| 1,08 ~ 1,21
| 60 (140)
| 0,54 ~ 0,62
| 80 (176)
| 0,29 ~ 0,34
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) ▶ Тип: термисторный датчик ▶ Технические характеристики Температура [°C(°F)]
| Сопротивление (Ом)
| -40(-40)
| 48,14
| -20(-4)
| 14,13 ~ 16,83
| 0 (32)
| 5,79
| 20 (68)
| 2,31 ~ 2,59
| 40 (104)
| 1,15
| 60 (140)
| 0,59
| 80 (176)
| 0,32
| Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) ▶ Тип: переменный резистор ▶ Технические характеристики [Датчик положения дроссельной заслонки] Состояние
| TPS 1
| TPS 2
| Полностью закрытое
| 10°C
| 90 %
| Полностью открытый
| 93 %
| 7°
| Угол открытия дроссельной заслонки (°)
| Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В]
| TPS1
| TPS2
| 0
| 0
| 3,3
| 10
| 0,31
| 2,99
| 20
| 0,63
| 2,67
| 30
| 0,94
| 2,36
| 40
| 1,26
| 2,04
| 50
| 1,57
| 1,73
| 60
| 1,89
| 1,41
| 70
| 2,2
| 1,1
| 80
| 2,51
| 0.79
| 90
| 2,83
| 0,47
| 100
| 3,14
| 0,16
| 105
| 3,3
| 0
| [TPS 1] Условие
| Угол открытия дроссельной заслонки (°)
| Выходное напряжение (В) (опорное напряжение = 3,3 В)
| Дроссельная заслонка закрыта
| 6,3 ~ 10,5
| 0,20 ~ 0,46
| Дроссельная заслонка полностью открыта
| 93,45 ~ 101,85
| 2,94 ~ 3,20
| [TPS 2] Условие
| Угол открытия дроссельной заслонки (°)
| Выходное напряжение (В) (опорное напряжение = 3,3 В)
| Дроссельная заслонка закрыта
| 90,3 ~ 98,7
| 2,84 ~ 3,10
| Дроссельная заслонка полностью открыта
| 3,15 ~ 11,55
| 0,10 ~ 0,36
| Позиции
| Сопротивление датчика (кОм)
| ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
| 0.875 ~ 1.625
| Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 1) ▷ Тип: циркониевый (ZrO2) ▶ Технические характеристики Воздушно-топливное отношение
| Выходное напряжение (В)
| БОГАТАЯ СМЕСЬ
| 0,6 ~ 1,0
| БЕДНАЯ СМЕСЬ
| 0 ~ 0.4
| Позиция
| Сопротивление (Ом)
| Сопротивление нагревателя (Ом)
| Прибл. 9,0 Ом (20 °C)
| Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 2) ▷ Тип: циркониевый (ZrO2) ▶ Технические характеристики Воздушно-топливное отношение
| Выходное напряжение (В)
| БОГАТАЯ СМЕСЬ
| 0,6 ~ 1,0
| БЕДНАЯ СМЕСЬ
| 0 ~ 0.4
| Позиция
| Сопротивление (Ом)
| Сопротивление нагревателя (Ом)
| Прибл. 9,0 Ом (20 °C)
| Датчик положения распределительного вала (CMPS) Тип: датчик Холла Датчик положения коленчатого вала (CKPS) ▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле Датчик детонационного сгорания топлива (KS) Тип: пьезоэлектрический ▶ Технические характеристики Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Электроемкость (пф)
| 950 ~ 1,350
| Сопротивление (Ом)
| 4.87
| Датчик положения педали газа (APS) Тип: потенциометр ▶ Технические характеристики Условие проведения проверки
| Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В]
| ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)
| ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
| Холостой ход
| 0,46 ~ 0,53
| 0,18 ~ 0,25
| Полное нажатие
| 2,51 ~ 2,90
| 1,16 ~ 1,55
| Позиции
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)
| ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
| Сопротивление потенциометра (кОм)
| 0,7 ~ 1,3
| 1,4 ~ 2,6
| Приводы Форсунка ▶ Количество: 4 ▶ Технические характеристики Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Сопротивление катушки (Ом)
| 13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
| Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) ▶ Технические характеристики Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Сопротивление катушки (Ом)
| 16.0 [20°C (68°F)]
| Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT ▶ Технические характеристики Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Сопротивление катушки (Ом)
| 6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)]
| Катушка зажигания ▷ Тип: катушка самоудерживания ▶ Технические характеристики Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Сопротивление первичной обмотки (Ом)
| 0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]
| Вторичная обмотка Сопротивление (кОм)
| Измерение возможно, так как диод вставлен
| Электродвигатель ETC ▶ Технические характеристики Позиция
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Сопротивление катушки (Ом)
| 1.2 ~ 1.8 [20°C(68°F)]
| Угол опережения зажигания
| BTDC (перед верхней мертвой точкой) 5° ± 10°
| Частота вращения холостого хода
| КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
| Нейтральное положение N, положение парковки P
| 660 ± 100 об/мин
| D-диапазон
| КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
| Нейтральное положение N, положение парковки P
| D-диапазон
| Система управления двигателем Позиция
| кгс·м
| Н·м
| фунт·фут
| Гайки крепления блока ECM (автомобили с автоматической трансмиссией)
| 1,0 ~ 1,2
| 9,8 ~ 11,8
| 7,2 ~ 8,7
| Винты крепления блока CM (автомобили с механической трансмиссией)
| 0,092 ~ 0,096
| 0,9 ~ 0,95
| 0,6 ~ 0,7
| Болт крепления кронштейна ЭБУД
| 1,0 ~ 1,2
| 9,8 ~ 11,8
| 7,2 ~ 8,7
| Гайка крепления кронштейна ЭБУД
| 1,0 ~ 1,2
| 9,8 ~ 11,8
| 7,2 ~ 8,7
| Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления
| 1,0 ~ 1,2
| 9,8 ~ 11,8
| 7,2 ~ 8,7
| Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
| 3,0 ~ 4,0
| 29,4 ~ 39,2
| 21,7 ~ 28,9
| Монтажный болт датчика положения коленчатого вала
| 0,8 ~ 1,2
| 7,8 ~ 11,8
| 5,8 ~ 8,7
| Монтажный болт датчика положения распределительного вала
| 0,8 ~ 1,2
| 7,8 ~ 11,8
| 5,8 ~ 8,7
| Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива
| 1.9 ~ 2.5
| 18.6 ~ 24.5
| 13.7 ~ 18.1
| Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1)
| 4,0 ~ 5,0
| 39,2 ~ 49,1
| 28,9 ~ 36,2
| Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2)
| 4,0 ~ 5,0
| 39,2 ~ 49,1
| 28,9 ~ 36,2
| Болт крепления модуля ETC (модуля управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
| 1,0 ~ 1,2
| 9,8 ~ 11,8
| 7,2 ~ 8,7
| Винты для крепления клапана управления расходом масла системы CVVT
| 1,0 ~ 1,2
| 9,8 ~ 11,8
| 7,2 ~ 8,7
| Болт крепления катушки зажигания
| 1,0 ~ 1,2
| 9,8 ~ 11,8
| 7,2 ~ 8,7
| Система подачи топлива Позиция
| кгс·м
| Н·м
| фунт·фут
| Гайка крепления топливного бака
| 4,0 ~ 5,5
| 39.2 ~ 53.9
| 28,9 ~ 39,8
| Болт крепления крышки топливного насоса
| 0,2 ~ 0,3
| 2,0 ~ 2,9
| 1,4 ~ 2,2
| Болт крепления кронштейна узла топливозаливной горловины
| 0,8 ~ 1,2
| 7,8 ~ 11,8
| 5,8 ~ 8,7
| Болт крепления узла горловины наливного отверстия
| 0,8 ~ 1,2
| 7,8 ~ 11,8
| 5,8 ~ 8,7
| Установочный болт нагнетательной трубки
| 2.0 ~ 2.5
| 19.6 ~ 24.5
| 14.5 ~ 18.1
| Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания)
| 0,4 ~ 0,6
| 3,9 ~ 5,9
| 2,9 ~ 4,3
| Гайка крепления педали акселератора
| 1,3 ~ 1,6
| 12.7 ~ 15.7
| 9,4 ~ 11,6
| |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст