Киа Рио QB. Топливный насос — Ремонтные процедуры

Киа Рио QB. Топливный насос - Ремонтные процедуры

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
(Топливный насос)
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините кабель от отрицательного вывода АКБ.
2.
Снимите блок топливного насоса.
3.
Проверьте работу электродвигателя, соединив выводы разъема (A) топливного насоса с цепью питания (№ 2) и «массой» (№ 4).

№ контакта
ОПИСАНИЕ
1
Сигнал датчика уровня топлива
2
Топливный насос (-)
3
«Масса» датчика уровня топлива
4
Топливный насос (-)

(Датчик уровня топлива)
1.
С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

№ контакта
ОПИСАНИЕ
1
Сигнал датчика уровня топлива
2
Топливный насос (-)
3
«Масса» датчика уровня топлива
4
Топливный насос (-)

2.
Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
Положение
Сопротивление (Ом)
Емкость (л)
Е
197 ~ 203
2,8
1/2
64,2 ~ 68,2
22,3
F
6 ~ 10
41,8

СНЯТИЕ
1.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел Сброс остаточного давления в топливной линии в этой группе).
2.
Снимите подушку заднего сиденья (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).
3.
Откройте крышку для обслуживания (A).

4.
Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

5.
Отсоедините быстроразъемное соединение (А) топливной трубки, быстроразъемное соединение (С) трубки подачи паров и шланг (В) подачи паров.

6.
Снмите крышку (А) и, вывернув крепежные болты, извлеките топливный насос из топливного бака.

УСТАНОВКА
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления крышки топливного насоса:
2,0 ~ 2,9 Нм (0,2 ~ 0,3 кгсм, 1,4 ~ 2,2 фунтов на фут)

Установку топливного насоса Киа Рио следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку (А) на топливном баке).


Киа Рио QB. Топливная система - Технические характеристики

Технические характеристики
Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бак
Емкость
43 л (11,4 галлона США, 45,4 кварты США, 37,8 британских галлона)
Топливный фильтр
(встроенный в узел топливного насоса)
Тип
Бумажный
Регулятор давления топлива
(встроенный в узел топливного насоса)
Регулируемое
давление топлива
323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кг/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)
Топливный насос
Тип
Электрический, погружного типа
Привод
Электрический двигатель
Система возврата топлива
Тип
Безвозвратный

Датчики
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление [кПа]
Выходное напряжение (В)
20.0
0.79
101.32
4.0

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
40,93 ~ 48,35
-30 (-22)
23.43 ~ 27.34
-20(-4)
13,89 ~ 16,03
-10 (14)
8.50 ~ 9.71
0 (32)
5,38 ~ 6,09
10(50)
3.48 ~ 3.90
20 (68)
2,31 ~ 2,57
25(77)
1.90 ~ 2.10
30(86)
1.56 ~ 1.74
40 (104)
1,08 ~ 1,21
60 (140)
0,54 ~ 0,62
80 (176)
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
48,14
-20(-4)
14,13 ~ 16,83
0 (32)
5,79
20 (68)
2,31 ~ 2,59
40 (104)
1,15
60 (140)
0,59
80 (176)
0,32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
[Датчик положения дроссельной заслонки]
Состояние
TPS 1
TPS 2
Полностью закрытое
10°C
90 %
Полностью открытый
93 %


Угол открытия дроссельной заслонки
(°)
Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В]
TPS1
TPS2
0
0
3,3
10
0,31
2,99
20
0,63
2,67
30
0,94
2,36
40
1,26
2,04
50
1,57
1,73
60
1,89
1,41
70
2,2
1,1
80
2,51
0.79
90
2,83
0,47
100
3,14
0,16
105
3,3
0

[TPS 1]
Условие
Угол открытия дроссельной заслонки (°)
Выходное напряжение (В)
(опорное напряжение = 3,3 В)
Дроссельная заслонка закрыта
6,3 ~ 10,5
0,20 ~ 0,46
Дроссельная заслонка полностью открыта
93,45 ~ 101,85
2,94 ~ 3,20

[TPS 2]
Условие
Угол открытия дроссельной заслонки (°)
Выходное напряжение (В)
(опорное напряжение = 3,3 В)
Дроссельная заслонка закрыта
90,3 ~ 98,7
2,84 ~ 3,10
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,15 ~ 11,55
0,10 ~ 0,36

Позиции
Сопротивление датчика (кОм)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)
0.875 ~ 1.625

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 1)
▷ Тип: циркониевый (ZrO2)
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4

Позиция
Сопротивление (Ом)
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 Ом (20 °C)

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 2)
▷ Тип: циркониевый (ZrO2)
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4

Позиция
Сопротивление (Ом)
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 Ом (20 °C)

Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф)
950 ~ 1,350
Сопротивление (Ом)
4.87

Датчик положения педали газа (APS)
Тип: потенциометр
▶ Технические характеристики
Условие проведения проверки
Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В]
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Холостой ход
0,46 ~ 0,53
0,18 ~ 0,25
Полное нажатие
2,51 ~ 2,90
1,16 ~ 1,55

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Сопротивление потенциометра (кОм)
0,7 ~ 1,3
1,4 ~ 2,6

Приводы
Форсунка
▶ Количество: 4
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
16.0 [20°C (68°F)]

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)]

Катушка зажигания
▷ Тип: катушка самоудерживания
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 Ом ± 15% [20°C (68°F)]
Вторичная обмотка
Сопротивление (кОм)
Измерение возможно, так как диод вставлен

Электродвигатель ETC
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
1.2 ~ 1.8 [20°C(68°F)]

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО КИА РИО
Угол опережения зажигания
BTDC (перед верхней мертвой точкой) 5° ± 10°
Частота вращения холостого хода
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Нейтральное положение N, положение парковки P
660 ± 100 об/мин
D-диапазон
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Нейтральное положение N, положение парковки P
D-диапазон

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Система управления двигателем
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Гайки крепления блока ECM (автомобили с автоматической трансмиссией)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Винты крепления блока CM (автомобили с механической трансмиссией)
0,092 ~ 0,096
0,9 ~ 0,95
0,6 ~ 0,7
Болт крепления кронштейна ЭБУД
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Гайка крепления кронштейна ЭБУД
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
3,0 ~ 4,0
29,4 ~ 39,2
21,7 ~ 28,9
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Монтажный болт датчика положения распределительного вала
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива
1.9 ~ 2.5
18.6 ~ 24.5
13.7 ~ 18.1
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1)
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2)
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Болт крепления модуля ETC (модуля управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Винты для крепления клапана управления расходом масла системы CVVT
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления катушки зажигания
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7

Система подачи топлива
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Гайка крепления топливного бака
4,0 ~ 5,5
39.2 ~ 53.9
28,9 ~ 39,8
Болт крепления крышки топливного насоса
0,2 ~ 0,3
2,0 ~ 2,9
1,4 ~ 2,2
Болт крепления кронштейна узла топливозаливной горловины
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Болт крепления узла горловины наливного отверстия
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Установочный болт нагнетательной трубки
2.0 ~ 2.5
19.6 ~ 24.5
14.5 ~ 18.1
Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания)
0,4 ~ 0,6
3,9 ~ 5,9
2,9 ~ 4,3
Гайка крепления педали акселератора
1,3 ~ 1,6
12.7 ~ 15.7
9,4 ~ 11,6


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности