Руководство | Nissan Note. ПРОВЕРКА УРОВНЕ ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Nissan Note. ПРОВЕРКА УРОВНЕ ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Заводом-изготовителем предусмотрена замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Завод-изготовитель рекомендует применять рабочую жидкость NISSAN GENUINE ATF МАИС DI или, как заменители, DEXRON ТМ III, MERCONTM.
Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ «на 19».
Указатель уровня рабочей жидкости (щуп) расположен в передней части моторного отсека у аккумуляторной батареи. Уровень рабочей жидкости можно проверить, как в холодной коробке передач (перед выездом), так и в прогретой после движения.
1 Для проверки уровня рабочей жидкости в холодной коробке передач пустите двигатель и переместите рычаг селектора последовательно во все положения и затем верните в положение «Р».
2. Оставьте двигатель работать на режиме холостого хода.
3. Отожмите отверткой фиксатор указателя уровня рабочей жидкости (щупа)..
4. ...выньте указатель, протрите его чистой тряпкой..
5. ...и снова вставьте на место до упора.
6. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками (вырезами на краю щупа),
ступицы 3 В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата Наконечник корпуса внутреннего шарнира с наружными шлицами закреплен в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установленным в проточку вала.
В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой отдельных деталей нельзя В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, состоящий из стопорного кольца, чехла, хомутов крепления чехла и в некоторых случаях смазки
Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомллекту наружного шарнира.
Для смазки шарниров применена специальная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофрированными чехлами 3 (см. рис. 6.13), закрепленными на корпусах шарниров и валах приводов соответственно большими 2 и малыми 4 хомутами.
Валы приводов различаются по длине, поэтому приводы правого и левого колеса невзаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валах приводов установлены динамические демпферы 6, закрепленные хомутами, аналогичными малым хомутам 4 чехлов 3.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за повреждения защитных чехлов. Такая работа дорогая и трудоемкая. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст