Руководство | Nissan Note. ПРОВЕРКА УРОВНЕ ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Nissan Note. ПРОВЕРКА УРОВНЕ ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ


Заводом-изготовителем предусмотрена замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 60 тыс. км пробега.

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Завод-изготовитель рекомендует применять рабочую жидкость NISSAN GENUINE ATF МАИС DI или, как заменители, DEXRON ТМ III, MERCONTM.


Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, чистая тряпка, ключ «на 19».



Указатель уровня рабочей жидкости (щуп) расположен в передней части моторного от­сека у аккумуляторной батареи. Уровень ра­бочей жидкости можно проверить, как в хо­лодной коробке передач (перед выездом), так и в прогретой после движения.

1 Для проверки уровня рабочей жидкости в холодной коробке передач пустите двига­тель и переместите рычаг селектора последо­вательно во все положения и затем верните в положение «Р».

2. Оставьте двигатель работать на режиме холостого хода.


3. Отожмите отверткой фиксатор указателя уровня рабочей жидкости (щупа)..


4. ...выньте указатель, протрите его чистой тряпкой..

5. ...и снова вставьте на место до упора.

6. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками (вырезами на краю щупа),

ступицы 3 В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Трехшиповая ступица за­фиксирована на валу стопорным кольцом Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направле­нии, благодаря чему привод может удлинять­ся или укорачиваться для компенсации вза­имных перемещений подвески и силового аг­регата Наконечник корпуса внутреннего шарнира с наружными шлицами закреплен в полуосевой шестерне коробки передач пружинным стопорным кольцом, установлен­ным в проточку вала.

В наружном шарнире установлены шарики одной сортировочной группы. Все детали шарнира селективно подобраны друг к другу, поэтому ремонтировать шарнир заменой от­дельных деталей нельзя В запасные части поставляют только шарнир в сборе, а также малый ремкомплект, состоящий из стопорно­го кольца, чехла, хомутов крепления чехла и в некоторых случаях смазки

Внутренний шарнир поставляют в запасные части в виде двух ремкомплектов: большого, включающего в себя все детали шарнира, и малого, аналогичного ремкомллекту наруж­ного шарнира.

Для смазки шарниров применена специ­альная смазка с дисульфидом молибдена (отечественный аналог - ШРУС-4). Полости всех шарниров защищены от попадания дорожной грязи и воды резиновыми гофриро­ванными чехлами 3 (см. рис. 6.13), закреп­ленными на корпусах шарниров и валах при­водов соответственно большими 2 и малы­ми 4 хомутами.

Валы приводов различаются по длине, по­этому приводы правого и левого колеса не­взаимозаменяемы. Для снижения вибрации в трансмиссии на валах приводов установле­ны динамические демпферы 6, закрепленные хомутами, аналогичными малым хомутам 4 чехлов 3.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу авто­мобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто из-за по­вреждения защитных чехлов. Такая работа дорогая и трудоемкая. Чтобы серьезно сэко­номить, регулярно проверяйте состояние за­щитных чехлов шарниров и немедленно за­меняйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвы­чайно медленно.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности