Руководство | Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: торцовая головка «на 30», монтажная лопатка.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя, если она установлена на автомобиль.
2. Слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автоматической .
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры
4. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса», с 55).
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
5 Удерживая ступицу от проворачивания, ослабьте затяжку гайки ступицы и отверните гайку с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Гайку ступицы заменяйте новой при каждой разборке соединения.
6 Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги .
7. Отсоедините от поворотного кулака шаровую опору рычага передней подвески (см
«•Замена рычага передней подвески», с 171).
8. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес-совке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир. |
10. ...и снимите привод
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полу- осевой шестерни во время движения.
11. Аналогично снимите второй привод
12 Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
15. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.
16 Присоедините к поворотным кулакам рулевые тяги.
17 Установите колеса и заверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
18. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц.
19 Затяните болты крепления колес : м «Замена колеса», с 55).
20. Залейте масло в коробку передач См «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с 154 и «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с 155).
21. Установите брызговик и защиту картера двигателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст