Руководство | Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Nissan Note. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для за­мены при повреждении или для замены шар­ниров и их чехлов. Кроме того, приводы пе­редних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: торцовая головка «на 30», монтажная лопатка.

1. Снимите брызговик и защиту картера дви­гателя, если она установлена на автомобиль.

2. Слейте масло из механической коробки передач или рабочую жидкость из автома­тической .

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упо­ры («башмаки») под задние колеса, приподни­мите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры

4. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса», с 55).

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.



5 Удерживая ступицу от проворачивания, ослабьте затяжку гайки ступицы и отверните гайку с хвостовика наружного шарнира рав­ных угловых скоростей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Гайку ступицы заменяйте новой при каждой разборке соединения.


6 Отсоедините от поворотного кулака на­конечник рулевой тяги .


7. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору рычага передней подвески (см

«•Замена рычага передней подвески», с 171).


8. Немного отведите амортизаторную стой­ку в сторону одновременно вынимая из сту­пицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через проставку, изго­товленную из мягкого металла или дерева.



9. С помощью монтажной лопатки выпрес-суйте хвостовик внутреннего шарнира приво­да из шестерни полуоси дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, по­этому невозможно сразу полностью вста­вить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в за­зор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, ото­двигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни по­луоси. Затем окончательно выдвиньте ло­паткой хвостовик шарнира из шестерни.


Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес-совке внутреннего шарнира из шестерни по­луоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.


10. ...и снимите привод

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полу- осевой шестерни во время движения.


11. Аналогично снимите второй привод

12 Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шар­нира в ступицу колеса и навинтите гайку сту­пицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полу­оси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шес­терни полуоси.

14. Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фик­сации привода стопорным кольцом.

15. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

16 Присоедините к поворотным кулакам рулевые тяги.

17 Установите колеса и заверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

18. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц.

19 Затяните болты крепления колес : м «Замена колеса», с 55).

20. Залейте масло в коробку передач См «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с 154 и «Проверка уровня и доливка рабочей жид­кости в автоматической коробке передач», с 155).

21. Установите брызговик и защиту картера двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности