Руководство | Datsun on-Do, me-Do. СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА -СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Datsun on-Do, me-Do. СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА -СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем колесо (см. «Колесо -замена»).

3. Извлекаем шланг из кронштейна амортизаторной стойки (см. выше, «Передний тормозной шланг - замена»).

4. Через смотровое отверстие в скобе суппорта немного раздвигаем тормозные колодки так, чтобы они отошли от тормозного диска.

5. Ослабляем затяжку нижнего наконечника шланга (см. выше, «Передний тормозной шланг - замена»).

6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления суппорта к поворотному кулаку.

Предупреждение!

Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

8. Вращая суппорт, выворачиваем из него нижний наконечник тормозного шланга и снимаем суппорт с автомобиля.

Установка

1. Устанавливаем суппорт в обратной последовательности, заменив уплотнительное кольцо тормозного шланга новым.

2. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (см. «Гидравлический привод тормозов -прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения наконечника шланга и суппорта.

Datsun on-Do, me-Do. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потребуется торцовый ключ TORX Е14.

Снятие

1. Снимаем суппорт (см. «Суппорт переднего тормозного механизма -снятие и установка»).

2. Закрепляем суппорт в тисках и отворачиваем болты направляющих пальцев (см. «Передние тормозные колодки - замена»).

3. Торцовым ключом TORX Е14 выворачиваем два болта крепления корпуса цилиндра к подвижной скобе.

4. Снимаем тормозной цилиндр.

Установка

1. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

2. После установки суппорта в сборе на автомобиль и подсоединения к нему шланга, удаляем воздух из гидропривода тормозной системы (см. «Гидравлический привод тормозов -прокачка»).

3. Убеждаемся в отсутствии утечек жидкости из нового тормозного цилиндра, штуцера прокачки и соединения цилиндра с тормозным шлангом.

Datsun on-Do, me-Do. ТОРМОЗНОЙ ДИСК - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

Предупреждение!

Тормозные диски заменяются парами, обязательно в обоих тормозных механизмах передних колес.

Предупреждение!

Минимальная толщина тормозного диска -17,8 мм.

1. Снимаем суппорт с тормозного диска, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. «Суппорт переднего тормозного механизма - снятие и установка»).

2. Чтобы не повредить тормозной шланг, подвязываем суппорт проволокой к пружине стойки.

3. Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины цилиндрическую посадочную поверхность тормозного диска на ступице, и обрабатываем это место проникающей смазкой.

4. Ключом на 7 мм отворачиваем направляющие штифты колеса, удерживая рукой диск от проворачивания.

5. Снимаем тормозной диск со ступицы. Если тормозной диск не удается снять, то обстукиваем диск молотком по плоскости прилегания колеса.

Предупреждение!

Удары молотком по рабочей поверхности диска не допускаются!

Установка


1. Очищаем от грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, покрываем его пластичной смазкой.
2. Далее устанавливаем все снятые детали в последовательности, обратной снятию.
3. Обезжириваем рабочие поверхности диска ветошью, смоченной растворителем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности