Руководство | Datsun on-Do, me-Do. ПРИВОД РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Datsun on-Do, me-Do. ПРИВОД РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Привод рабочей тормозной системы гидравлический, состоит из педали тормоза, главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех рабочих тормозных цилиндров и. Главный тормозной цилиндр связан с рабочими цилиндрами тормозных механизмов колес металлическими трубками.

Внутренняя полость главного тормозного цилиндра поршнями делится на две отдельные камеры. Каждая из камер обслуживает свой контур. При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, вытесняя под давлением жидкость из камер в тормозные трубки и далее в колесные тормозные цилиндры. Благодаря тому, что камеры главного тормозного цилиндра не сообщаются, при разгерметизации одного из контуров, второй тормозной контур остается работоспособным.

Усилие, прикладываемое к тормозной педали, увеличивается вакуумным усилителем, использующим разрежение, создающееся в ресивере при работе двигателя. Если в процессе движения автомобиля двигатель заглохнет, для остановки машины к педали тормоза придется прикладывать значительно большее усилие.

Datsun on-Do, me-Do. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗОВ - ПРОКАЧКА


Прокачку гидравлического привода тормозной системы проводим после его ремонта, повлекшего нарушение герметичности системы и при подозрении на попадание в систему воздуха. В последнем случае сначала следует определить и устранить причину ; попадания воздуха в гидравлический привад и только затем приступать к его прокачке. Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозной системы определяется по «поведению» педали’тормоза: она становится «мягкой» (не ощущается упор в конце хода педали) и опускается ниже своего обычного положения.

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

- специальный ключ для штуцера прокачки или накидной ключ на 8 мм;

- прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;

- емкость для слива тормозной жидкости;

- новая тормозная жидкость, рекомендованная заводом-изготовителем;

- смотровая канава или эстакада (желательно).

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика недостаточного уровня тормозной жидкости и снимаем крышку бачка (см «Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости - проверка и замена»).

Предупреждение!

Во избежание попадания воздуха з гидравлический привод тормозной системы во время прокачки привода следим за тем, чтобы у ровен? тормозной жидкости в бачке не опускался ниже отметки MIN.

3. Очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса и поверхность вокруг него от грязи.

4. Снимаем защитный резиновый колпачок со штуцера прокачки.

5. Надеваем на штуцер прокачки специальный или накидной ключ На 8 мм, а затем прозрачную виниловую трубку (диаметр трубки должен быть таким, чтобы она плотно сидела на

штуцере). Другой конец трубки опускаем в прозрачную емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.

6. Помощник несколько раз нажимает педаль тормоза и после последнего нажатия удерживает педаль в нижнем положении.

7. Ослабив затяжку штуцера, отворачиваем его приблизительно на пол-оборота до начала выхода жидкости из штуцера.

8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

9. Помощник опять несколько раз нажимает педаль и удерживает ее в нажатом положении.

10. Повторяем действия, описанные в п. 7 и 8 (см. выше).

11. Прокачку проводим до тех пор, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из штуцера цилиндра, после чего окончательно затягиваем штуцер.

12. Снимаем со штуцера виниловую трубку и накидной ключ, надеваем на штуцер защитный резиновый колпачок.

13. Далее прокачиваем тормозной цилиндр переднего левого колеса.

14. Аналогичным образом прокачиваем цилиндры второго контура: заднего левого и переднего правого колес в указанной очередности, следя за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

15. Нажав педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие подтекания жидкости из штуцеров прокачки. Если педаль «мягкая» или она опускается ниже своего обычного рабочего положения, повторно убеждаемся в герметичности системы и повторяем прокачку гидропривода.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности