Руководство | Mitsubishi Outlander XL. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 6В31
Mitsubishi Outlander XL. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 6В31
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим грузоподъемный механизм или подъемник.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Силовой агрегат рекомендуется снимать с помощниками.
При снятии и установке силового агрегата применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.
.
|
1. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 77).
|
2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя («Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 79).
3. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 134).
|
4. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см
«Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 246).
|
|
6. Снимите электронный блок управления двигателем (см, «Снятие и установка электронного блока управления двигателем», с 273).
|
|
8. ...и воздушный фильтр в сборе с воздухозаборником (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 135).
|
9. Снимите дроссельный узел (см «Снятие и установка дроссельного узла», с. 142).
|
10. Отсоедините шланг вакуумного усилителя от впускного коллектора (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов», с 227).
|
11. Отсоедините трубопроводы от клапана продувки адсорбера (см. «Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера», с. 144).
|
12. Отсоедините топливопроводы от топливных рамп (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 140).
13. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 119).
14. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 115).
15. Ослабьте хомуты крепления шлангов отопителя и отсоедините их.
|
16. Отсоедините шланги теплообменника рабочей жидкости автоматической коробки передач.
|
17. Отсоедините отводящий и подводящий шланги системы охлаждения двигателя от блока цилиндров (см. «Система охлаждения», с. 117).
|
18. Отсоедините колодки жгутов проводов от блока клапанов.
|
19. Отсоедините колодки жгутов проводов от переключателя диапазонов коробки передач...
|
20. ...датчика частоты вращения входоого вала...
|
21. ...и датчика частоты вращения коленчатого вала.
|
|
23. ...и отсоедините провод «массы» от картера автоматической коробки передач.
24. Отверните гайку.. |
|
25. ...отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага селектора автоматической коробки передач...
|
26. ...и выведите трос привода из держателей.
|
27. Отсоедините трубки охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки передач.
|
28. Отсоедините колодки и жгуты проводов от выводов стартера...
29. ...и генератора. |
|
30. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания...
|
|
|
33. ...датчика температуры охлаждающей жидкости...
34. ...датчика давления масла. |
|
35. ...электромагнитного клапана измене ния длины впускного коллектора...
|
36. ...от переходной колодки форсунок и катушек зажигания...
|
37. ...электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения...
|
38. ...и электромагнитного клапана продувки адсорбера.
|
39. Извлеките жгуты проводов из держателей...
|
|
41. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Система выпуска отработавших газов», с. 125).
42. Снимите передние колеса
колеса», с. 63).
43. Снимите валы привода передних колес
(см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 173).
ПРИМЕЧАНИЕ
Смажьте шлицевые концы приводных валов моторным маслом и оберните их полиэтиленовой пленкой для защиты от грязи.
|
44. Снимите карданную передачу (см. «Снятие и установка карданной передачи», с. 179).
|
45. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 188).
46. Установите под двигатель надежную опору и отсоедините от силового агрегата опоры подвески (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с 80).
47. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата.
48. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения силового агрегата из-под автомобиля, и установите под кузов надежные опоры.
|
49. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
50. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
- обязательно замените новыми прокладки приемных труб системы выпуска отработавших газов;
- при подсоединении проводов и трубопроводов следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтоа», с. 115).
2. Залейте рабочую жидкость в автоматическую коробку передач (см. «Проверка урс вня доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 154).
3. Залейте охлаждающую жидкость см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 119).
4. Залейте рабочую жидкость в гидроусилитель руля и прокачайте его (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 211).
5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст