Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ДЕФЕКТОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 6В31
Mitsubishi Outlander XL. ДЕФЕКТОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 6В31
Вам потребуются: набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер.
1. Проверьте отклонение от плоскостности (коробление) привалочной поверхности головки блока цилиндров.
|
2. Приложите линейку к поверхности в продольном, поперечном направлениях и по диагоналям поверхности. В каждом положении определите плоским щупом зазор между линейкой и поверхностью. Это и есть отклонение от плоскостности. Допустимое отклонение от плоскостности не более 0,05 мм. Если отклонение больше 0,05 мм, но меньше 0,15 мм, прошлифуйте головку блока. После шлифования остаточная высота головки блока должна быть не меньше 120,00 мм. Если высота меньше указанного значения, замените головку блока.
Mitsubishi Outlander XL. ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Проверьте впускные и выпускные клапаны. Для этого выполните следующие операции.
1. Очистите нагар с клапанов подходящим инструментом (например, металлической щеткой). Затем внимательно осмотрите клапаны.
.
|
2. Замените клапаны со следующими дефектами: глубокие риски и следы прогара на рабочей фаске 1. коробление тарелки 2. деформация стержня 3, износ торца 4 от контакта с нажимным болтом. Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов», с. Ю5).
|
3. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и др. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и пр.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов», с. 105). Более значительные дефекты седел клапанов устраняют илифовани- ем. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской.
4. Имея слесарный навык, эту работу можно выполнить вручную с помощью набора специальных фрез. Сначала обрабатывают фаску а (рис. 5.17) под углом 44“ затем фаску б под углом 30° и фаску в под углом 65°. После шлифования необходимо притереть клапаны (см. «Притирка клапанов», с. 105).
|
5. Проверьте состояние пружин клапанов. Искривленные, поломанные или с трещинами пружины замените.
Распределительный вал заменяют в следующих случаях:
- упало давление в системе смазки дви1 а- теля. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд в корпусах подшипников вала. При износе гнезд заменяют головку блока в сборе;
- износ кулачков вала.
Вам потребуются: микрометр, нутромер
1. Осмотрите распределительный вал. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от гнезд в головке блока. На рабочих поверхностях кулачков (рис. 5.18) не допускается износ, задиры и износ кулачков в виде огранки. Вал с обнаруженными дефектами замените.
2. В мастерских, оборудованных специальными инструментами и приспособлениями, можно проверить радиальное биение шеек распределительного вала.
3. Осмотрите опоры распределительного вала в головке блока. На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются риски, царапины, задиры, чрезмерный износ.
|
|
4. Измерьте микрометром диаметры опорных шеек вала. Диаметр шеек должен составлять 45,00 мм.
|
5. Измерьте микрометром диаметры впускных и выпускных кулачков вала.
Измеряемый кулачок | Номинальный диаметр, мм | Минимально допустимый диаметр, мм |
Низкоскоростной впускной кулачок | 37,28 | 35,78 |
Высокоскоростной впускной кулачок | 36,23 | 35,73 |
Выпускной кулачок | 37,84 | 37,34 |
6. Если значения отличаются от параметров, приведенных в табл. 5.1, замените распределительные валы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст