Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя ру­левого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потем­нела, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса ги­дроусилителя и рулевого механизма. Воз­можно, их необходимо отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 22», емкость для сбора рабочей жидкости, бокорезы.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности пло­щадки и установите на опоры.



2 Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 77).


3. Извлеките пинцетом предохранитель топливного насоса из монтажного блока в мо­торном отсеке.

4. Пустите двигатель и оставьте его рабо­тать до полной выработки топлива в топливной магистрали, после чего двигатель заглохнет.


5. Выверните болт крепления наконечника всасывающего шланга насоса...


6. ...и отведите шланг в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ

Наконечник всасывающего шланга уплотнен резиновым кольцом. При снятии наконечника



проверьте эластичность и оцените состояние уплотнительного кольца. При необходимости замените кольцо.

7. Опустите отсоединенный всасываю­щий трубопровод в заранее подготовленную емкость.

8. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое коле­со в обе стороны до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для слива жидкости можно отсоединить воз­вратный шланг на бачке гидроусилителя ру­левого управления, предварительно откачав рабочую жидкость из бачка резиновой гру­шей или медицинским шприцем.


9. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопровод, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ре­монтных работ или при нарушении герметич­ности в эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворо­та. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жид­кость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к прежде­временному выходу из строя насоса гидро­усилителя.

1. Залейте рабочую жидкость в систему ги­дроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управле­ния», с. 70).

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см -Снижение давления топлива в системе питания», с. 134).

3. Включая стартер на 10-20 с, поворачи­вайте рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора для заполнения насоса гид­роусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки доливайте в бачок жид­кость, ее уровень не должен опускаться ниже метки «MIN» на стенке бачка.

4. Установите предохранитель топливного насоса на место и пустите двигатель.

5. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха из жидкости в бач­ке гидроусилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления не изменяется при повороте ру­левого колеса из стороны в сторону. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности