Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм - это важнейший элемент обеспе­чения безопасности движения. Неквалифици­рованный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заме­няйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 22», специальный ключ «на 17» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.


2. Извлеките пинцетом предохранитель топливного насоса из монтажного блока в мо­торном отсеке.


3. Пустите двигатель и оставьте его рабо­тать до полной выработки ТОПЛИва в топливной магистрали, после чего двигатель заглохнет.



4. В салоне автомобиля под панелью при­боров выверните два фиксатора крепления...


5. ...и снимите декоративный кожух кардан­ного шарнира промежуточного вала.


6. Выверните стяжной болт крепления карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма.


7. Ослабьте затяжку гаек крепления перед­них колес.

8. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомсбиля.

9. Снимите передние колеса.

10. Установите рулевое колесо в положе­ние прямолинейного движения автомобиля.


11. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя». с. 77).



12. Выверните болт крепления наконечника всасывающего шланга насоса...

13. ...и отведите шланг в сторону.


ПРИМЕЧАНИЕ

Наконечник всасывающего шланга уплотнен резиновым кольцом. При снятии наконечни­ка проверьте эластичность и визуально оце­ните состояние уплотнительного кольца. При необходимости замените его.


14. Опустите отсоединенный сливной шланг в заранее подготовленную емкость.

15. Слейте жидкость из системы гидроуси­лителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое коле­со в обе стороны до упора.

16. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


17. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см Замена наружно­го наконечника рулевой тяги», с. 209).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.


18. Отверните гайку клеммового соедине­ния пальца шаровой опоры к поворотному ку­лаку. удерживая вторым ключом болт от про­ворачивания.

19. Извлеките болт...




20. ...и выведите палец шаровой опоры из клеммового соединения поворотного кулака.


21. Отверните гайку Б крепления стойки датчика системы коррекции света фар, удер­живая вторым ключом палец А шарового шар­нира за шестигранник...

22. ...и извлеките палец из кронштейна на правом рычаге.



23. Отсоедините наконечник стойки штанги стабилизатора от кронштейна стойки перед­ней подвески. Аналогично отсоедините нако­нечник стойки штанги стабилизатора с проти­воположной стороны (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости пе­редней подвески», с. 186).


24. Выверните болт-штуцер крепления на­конечника напорной магистрали к рулевому механизму...


25. ...извлеките болт-штуцер и отведите в сторону наконечник шланга.

Обратите внимание на то, что наконечник на­порной магистрали с обеих сторон уплотнен медными шайбами. Заменяйте шайбы новы­ми при каждой разборке соединения.


26. Выверните болт крепления держателя сливной магистрали к термоэкрану на попе­речине передней подвески.


27. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга к патрубку сливной магистрали, сдвиньте хомут по шлангу...


28. ...и отсоедините шланг от патрубка.


29 Выверните болт заднего крепления уси­лителя поперечины передней подвески...


30. ...и два болта переднего крепления.



31. Выверните два болта крепления перед­ней опоры двигателя к поперечине передней подвески...



32. ...и снимите усилитель поперечины пе­редней подвески.


33. Установите под поперечину передней подвески надежную опору


34. Выверните четыре болта крепления по­перечины передней подвески к лонжеронам кузова и снимите поперечину в сборе с рыча­гами и рулевым механизмом, опуская ее вниз



35. Выверните три болта крепления зад­ней опоры подвески силового агрегата к по­перечине...


36. ...и снимите опору


37. Выверните три болта крепления термо­экрана...

38...и снимите термоэкран.

39. Выверните три болта крепления руле­вого механизма к поперечине передней подвески...



40. ...и снимите рулевой механизм.

41. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

42. Заполните систему гидроусилителя ру­левого управления рабочей жидкостью и уда­лите из нее воздух (см. "Замена рабочей жид­кости и прокачка системы гидроусилителя ру­левого управления», с. 211).

43. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес (см «Проверка и регулировка углов установки ко­лес», с. 200).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности