Руководство | Газель до 2009 года. Снятие рулевого механизма без гидроусилителя

Газель до 2009 года. Снятие рулевого механизма без гидроусилителя

Отсоединяем рулевой вал от рулево­го механизма (см. «Снятие и разбор­ка рулевой колонки», с. 228). Отсоединяем от сошки рулевого ме­ханизма продольную рулевую тягу (см. «Замена рулевых тяг и их шар­ниров», с. 240).


Головкой «на 17» с внутренней сто­роны лонжерона рамы отворачи­ваем болт крепления механизма к раме.


Со стороны моторного отсека на­кидным ключом «на 17» отворачива­ем верхний...


...и нижний болты крепления меха­низма к кронштейну.

Верхний болт можно вынуть, только сняв кронштейн.


Снимаем рулевой механизм


Головкой «на 36» отворачиваем и снимаем гайку крепления сошки...


...и пружинную шайбу.



Помечаем зубилом положение со­шки на валу и обрабатываем со­единение проникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Попеременно подтягивая болт съем­ника и нанося резкие удары по со­шке через проставку, стягиваем сошку со шлицев вала...



...и снимаем ее.

В шлицевом соединении выполнены:

...четыре сдвоенных паза на валу...



...и четыре сдвоенных шлица в от­верстии сошки.

Перед разборкой механизма от­ворачиваем заливную пробку (см. «Доливка масла в картер руле­вого механизма», с. 227)...


...и сливаем масло в емкость (не ме­нее 0,5 л).

Устанавливаем рулевой меха­низм в обратной последователь­ности, совместив сделанные метки и смазав шлицы сошки любой плас­тичной смазкой. После установки заливаем трансмиссионное масло (см. «Доливка масла в картер руле­вого механизма», с. 227).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности