Руководство | Газель до 2009 года. Снятие рулевого механизма без гидроусилителя
Газель до 2009 года. Снятие рулевого механизма без гидроусилителя
Отсоединяем рулевой вал от рулевого механизма (см. «Снятие и разборка рулевой колонки», с. 228). Отсоединяем от сошки рулевого механизма продольную рулевую тягу (см. «Замена рулевых тяг и их шарниров», с. 240).
Головкой «на 17» с внутренней стороны лонжерона рамы отворачиваем болт крепления механизма к раме. |
Со стороны моторного отсека накидным ключом «на 17» отворачиваем верхний... |
...и нижний болты крепления механизма к кронштейну. Верхний болт можно вынуть, только сняв кронштейн. |
Снимаем рулевой механизм |
Головкой «на 36» отворачиваем и снимаем гайку крепления сошки... |
...и пружинную шайбу. |
Помечаем зубилом положение сошки на валу и обрабатываем соединение проникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
Попеременно подтягивая болт съемника и нанося резкие удары по сошке через проставку, стягиваем сошку со шлицев вала... |
...и снимаем ее.
В шлицевом соединении выполнены:
...четыре сдвоенных паза на валу... |
...и четыре сдвоенных шлица в отверстии сошки.
Перед разборкой механизма отворачиваем заливную пробку (см. «Доливка масла в картер рулевого механизма», с. 227)...
...и сливаем масло в емкость (не менее 0,5 л).
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, совместив сделанные метки и смазав шлицы сошки любой пластичной смазкой. После установки заливаем трансмиссионное масло (см. «Доливка масла в картер рулевого механизма», с. 227).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст