Руководство | Газель до 2009 года. Замена масла и фильтрующего элемента гидроусилителя руля

Газель до 2009 года. Замена масла и фильтрующего элемента гидроусилителя руля

Вывешиваем передние колеса авто­мобиля.

Ключом «на 19» ослабляем затяж­ку болта-штуцера нагнетательного шланга рулевого механизма.


Выворачиваем болт-штуцер и слива­ем масло в емкость (не менее 2 л).


Соединение уплотнено двумя мед­ными шайбами.

Для обеспечения полного слива по­ворачиваем рулевое колесо из од­ного крайнего положения в другое три-четыре раза.


Ослабляем затяжку хомутов крепле­ния двух шлангов к патрубкам бачка (для наглядности радиатор снят).


Двумя ключами «на 10» ослабляем затяжку хомута кронштейна бачка и вынимаем бачок из кронштейна.



Снимаем шланги с патрубков бачка.

Если бачок пластмассовый, заменя­ем его целиком. Если металличес­кий, то...

...отворачиваем колпачковую гайку.

Снимаем крышку бачка


Вынимаем сетчатый фильтр.


Нажимая на шайбу, плоскогубцами с узкими губками вынимаем шплинт.


Снимаем шайбу...

...пружину...

.перепускной клапан с прокладкой

Вынимаем фильтрующий элемент...


уплотнительное кольцо


...и дистанционную втулку.

Промываем бачок и другие детали в бензине.

Тонкой иглой прочищаем воздуш­ное отверстие в колпачковой гайке.

Продуваем каналы бачка, гайки и обдуваем сетчатый фильтр сжатым воздухом.

Собираем и устанавливаем бачок в обратной последовательности, за­менив фильтрующий элемент. Зали­ваем свежее масло и прокачиваем гидросистему (см. «Прокачка гидро­системы рулевого управления»).

Газель до 2009 года. Прокачка гидросистемы рулевого управления

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воз­духа, попавшего туда после замены масла, фильтра, а также после дру­гих работ, связанных с нарушением герметичности системы.

Признаки наличия воздуха: подкли- нивание рулевого колеса при резком изменении направления его враще­ния, пена в бачке.

Вывешиваем передние колеса, до­ливаем масло в бачок до нормы (см. «Доливка масла в систему гидроуси­лителя», с. 233).

Поворачиваем рулевое колесо 5-10 раз до крайних положений в обе стороны.

При среднем положении рулевого ко­леса пускаем двигатель на 10-15 с, ру­левое колесо при этом не вращаем. Заглушив двигатель, доливаем масло. Пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем руле­вое колесо по очереди в обе сторо­ны до упора, но не задерживая его в крайних положениях. После того как прекратится выделение пузырьков в бачке, останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла в бачке и доводим его до нормы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности