Руководство | Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА
Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА
Снимаем привод колеса (см. «Снятие приводов колес», с. 123) и устанавливаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Щипцами для снятия хомутов сжимаем большой хомут, так чтобы два выступа на нем вышли из отверстий, и снимаем хомут.
Снимаем с вала трехшиповик.
Очищаем вал от старой смазки. Если требуется заменить чехол, то снимаем его с вала (см. «Снятие
и установка наружного шарнира», с. 124). Протираем детали шарнира чистой ветошью, промываем их в керосине или бензине и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем подшипники, ролики трехшипови-ка и поверхности пазов корпуса. Задиры, вмятины, следы коррозии на рабочих поверхностях деталей не допускаются. Подшипники трехши-повика должны вращаться свободно, без заеданий (разбирать подшипники не рекомендуется). При обнаружении повреждений заменяем шарнир в сборе.
Если необходимости в замене шарнира нет, то при его сборке устанавливаем снятые детали, совмещая сделанные перед разборкой метки — ролики трехшипо-вика должны быть установлены в те же самые пазы корпуса шарнира, что и до разборки. Иная установка деталей вызовет ускоренный износ и выход шарнира из строя.
Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Чтобы не повредить чехол, предварительно обматываем шлицевой конец вала изоляционной лентой. Устанавливаем на вал трехшиповик и фиксируем его стопорным кольцом.
Закладываем в корпус шарнира 90-100 г смазки, прилагаемой к новому чехлу при его покупке. Устанавливаем корпус шарнира и надеваем на него чехол. Закрепляем чехол малым хомутом. Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод колеса на автомобиль.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст