Руководство | Daewoo Matiz. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Daewoo Matiz. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Снимаем маховик (см. «Замена зад-л него сальника коленчатого вала»,
- с. 61).

С помощью выколотки или оправки подходящего диаметра выбиваем из маховика передний подшипник первичного вала коробки передач.

Легкими ударами молотка через инструментальную головку или подходящий отрезок трубы запрессовываем новый подшипник в отверстие маховика, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде с помощником. Снимаем корпус воздушного фильтра с резонатором и воздухозаборником (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра», с. 79).

Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата», с. 62).

На автомобиле с двигателем 1,0 л снимаем датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчика положения коленчатого вала», с. 89).

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода», с. 166).

На автомобиле с двигателем 1,0 л снимаем датчик скорости (см. «Проверка и замена датчика скорости», с. 92).

На автомобиле с двигателем 0,8 л.

.и отсоединяем гибкий вал привода спидометра.

На обоих двигателях снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера», с. 161).

Отсоединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода и вынимаем ее из кронштейна (см. «Проверка и замена датчика концентрации кислорода», с. 93). Сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в механической коробке передач», с. 41). Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 36).

Отсоединяем колодку проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена датчика указателя температуры охлаждающей жидкости», с. 106). Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлажда-ющей жидкости (см. «Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости», с. 95).

В моторном отсеке.

.и отсоединяем шланг от патрубка на корпусе термостата.

Отсоединяем тросы выбора и включения передач от рычагов механизма переключения коробки передач (см. «Замена тросов выбора и включения передач», с. 118).

Отсоединяем оболочку троса выбора передач от кронштейна тросов на коробке передач (см. «Замена тросов выбора и включения передач», с. 118).

Снимаем приводы передних колес («см. «Снятие приводов колес», с. 123).

Снизу автомобиля.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три болта крепления грязезащитного щитка картера сцепления.

Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя), выводя первичный вал из маховика и ведомого диска сцепления, и снимаем ее, опуская на упоре.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала.

Рычаг привода выключения сцепления устанавливаем на вал, совмещая метку на торце вала (точка) с меткой на рычаге (риска).

л Заливаем масло в коробку передач.

Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности