Руководство | Daewoo Matiz. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА


Daewoo Matiz. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА


Работу выполняем на ровной площадке. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

Снимаем заднее колесо.

...выбиваем сальник (для наглядности тормозной барабан перевернут)...

...и наружное кольцо внутреннего подшипника.

Внутренний подшипник имеет маркировку КВС 30205J. Перевернув тормозной барабан, аналогично, с помощью той же выколотки, выбиваем наружное кольцо наружного подшипника. Очищаем поверхности тормозного барабана и цапфы.

Если в результате износа на рабочей поверхности барабана образовался буртик, то его перед последующей установкой необходимо удалить шабером или напильником. Устанавливаем новые подшипники в следующем порядке.

Используя отрезок трубы или головку подходящего диаметра, запрессовываем наружное кольцо внутреннего подшипника в тормозной барабан до упора. Перевернув тормозной барабан и еще раз очистив посадочную поверхность под подшипник, аналогично запрессовываем наружное кольцо наружного подшипника.

На поверхность наружного кольца внутреннего подшипника...

...и на поверхность роликов внутреннего кольца внутреннего подшипника равномерно наносим пластичную смазку.

Устанавливаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами и сепаратором в сборе в тормозной барабан.

С помощью головки подходящего диаметра запрессовываем сальник в тормозной барабан.

Наносим пластичную смазку на поверхности роликов внутреннего кольца наружного подшипника и устанавливаем внутреннее кольцо в тормозной барабан. Устанавливаем тормозной барабан в обратной последовательности.

Надеваем на цапфу шайбу и головкой «на 30» плавно затягиваем корончатую гайку моментом 25 Н-м, затем отворачиваем на 180° и вновь затягиваем моментом 2,5 Н-м до совмещения паза корончатой гайки с отверстием в цапфе ступицы. При затягивании гайки рекомендуется проворачивать тормозной барабан рукой для самоустановки подшипников.

Контрим корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один его ус. Закладываем в защитный колпак пластичную смазку...

...и запрессовываем его в тормозной барабан легкими ударами молотка через деревянную проставку.

После установки при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза тормозной барабан должен вращаться легко без рывков и заеданий.

Дальнейшие операции по установке выполняем в обратной последовательности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности