Руководство | Daewoo Matiz. Задняя подвеска

Daewoo Matiz. Задняя подвеска

Задняя ПОДВеска В сборе (снята С автомобиля): 1 — рычаги; 2 — барабаны тормозных механизмов задних колес; 3 — пружины; 4 — амортизаторы; 5 — поперечная штанга; 6 — балка задней подвески

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Задняя подвеска — зависимая, жесткая балка на продольных рычагах, шарнирно закрепленных на кузове, от бокового перемещения удерживается поперечной штангой (тягой Панара). Подвеска имеет две пружины и два телескопических амортизатора двустороннего действия.

Балка — стальная, полая, круглого сечения. К ней приварены кронштейны крепления рычагов задней подвески и амортизаторов (снизу), а также опорные площадки пружин (сверху). С правой стороны балки к кронштейну крепления рычага приварена шпилька нижнего крепления поперечной штанги. К торцам балки приварены фланцы для крепления осей (цапф) задних колес и щитов тормозных механизмов.

Поперечная штанга имеет и-образ-ное сечение. Штанга крепится через две съемные резиновые втулки к шпильке, приваренной к балке, а к кронштейну кузова — болтом через сайлент-блок.

Рычаги — стальные, п-образного сечения. Каждый рычаг крепится к кронштейну балки двумя болтами через сайлент-бпоки, установленные в отверстиях рычага. Крепление

рычага к кронштейну кузова осуществляется через сайлент-блок меньшего диаметра. При износе одного или нескольких сайлент-блоков и разрушении резины следует заменить рычаг в сборе.

Гидравлические амортизаторы двустороннего действия крепятся нижними проушинами к кронштейнам балки задней подвески, а верхними — к шпилькам, приваренным к лонжеронам кузова. В проушины амортизатора запрессованы сайлент-блоки.

Пружины задней подвески имеют цилиндрическую форму с уменьшенным диаметром верхнего и нижнего витков. Пружины не симметричны в вертикальной плоскости: их нижние витки не прижаты друг к другу. Между верхними частями пружин и опорными чашками на кузове устанавливаются резиновые прокладки. Внутрь пружины входит резиновый буфер сжатия, закрепленный на кронштейне кузова.

В ступице заднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. Наружные кольца подшипников установлены в тормозном барабане с небольшим натягом, внутренние — на оси колеса с небольшим зазором.

Углы установки задних колес конструктивно выполнены заводом-изготовителем и в процессе эксплуатации не подлежат регулировке. Однако их необходимо периодически проверять во время технического обслуживания автомобиля, а также при ухудшении его управляемости, курсовой устойчивости и неравномерном износе шин задних колес.

Значения углов установки задних колес:

• развал: 0°±20";

• схождение: 20°±20".

Если замеренные величины углов не соответствуют установленным, необходимо проверить состояние деталей подвески. Нарушения развала и схождения свидетельствуют о деформации балки, перекосе заднего моста, повреждении попе-речной штанги, рычагов и их саи-лент-блоков. Просевшие пружины, деформированные рычаги, поперечную штангу и неисправные амортизаторы необходимо заменить. Парные элементы подвески желательно заменять комплектом.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности