Руководство | Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB
Вам потребуются: ключ «на 14», торцовые головки «на 10», «на 14», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя
(см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.
4. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 205)...
5. ...выверните болты крепления держателей жгута проводов катушек зажигания и отведите жгут в сторону.
6. Выверните шестнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров...
7. ...и снимите крышку с головки. |
8. Выньте из пазов в крышке головки блока цилиндров прокладку.
9. Аналогичным образом извлеките прокладку из отверстий свечных колодцев.
10. Очистите от остатков масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров.
11. Установите новые прокладки в крышку головки блока цилиндров.
12. Установите крышку головки блока и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 77), крышки головки блока цилиндров (см.«Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 73), а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 96).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 68).
4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 206).
6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки кат- коллектора», с. 77).
7.
Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 102).
8 снимите цепь привода газораспределителя
Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров |
Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров |
9. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов», с. 78).
10. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3, а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с блока цилиндров...
11. ...прокладку.
12. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
13. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;
- смажьте болты моторным маслом;
- замените болты новыми;
- затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в три этапа:
I этап - затяните моментом 17,7—21,6 Нм;
II этап - доверните на угол 90°;
III этап - доверните на угол 100°
15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
16. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 192).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст