Руководство | Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Вам потребуются: ключ «на 14», торцо­вые головки «на 10», «на 14», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 70).

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока шланги системы вентиляции картера.

4. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания», с. 205)...


5. ...выверните болты крепления держате­лей жгута проводов катушек зажигания и отве­дите жгут в сторону.


6. Выверните шестнадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров...


7. ...и снимите крышку с головки.


8. Выньте из пазов в крышке головки блока цилиндров прокладку.


9. Аналогичным образом извлеките про­кладку из отверстий свечных колодцев.

10. Очистите от остатков масла пазы крыш­ки и привалочную поверхность головки блока цилиндров.

11. Установите новые прокладки в крышку головки блока цилиндров.

12. Установите крышку головки блока и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Kia Ceed (2009+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соеди­нения головки блока с блоком цилиндров сни­мите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия цепи привода газорас­пределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспреде­лительного механизма», с. 77), крышки головки блока цилиндров (см.«Замена прокладки крышки головки блока цилин­дров», с. 73), а также торцовая головка «на 10» (12-гранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 96).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидко­сти», с. 68).

4. Отсоедините шланги системы охлажде­ния двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитных клапанов системы изме­нения фаз газораспределения (см. «Провер­ка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 206).

6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки кат- коллектора», с. 77).

7.


Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топ­лива (см. «Снятие и установка топливной рам­пы», с. 102).



8 снимите цепь привода газораспределителя

Рис. 5.3. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров





Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров



9. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных ва­лов», с. 78).


10. Ослабьте затяжку десяти болтов креп­ления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис. 5.3, а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами, снимите головку с бло­ка цилиндров...


11. ...прокладку.

12. Очистите привалочные поверхности го­ловки и блока.


13. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку реб­ром на поверхность головки сначала посере­дине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхно­стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

14. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

- замените болты новыми;

- затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис. 5.4, в три этапа:

I этап - затяните моментом 17,7—21,6 Нм;

II этап - доверните на угол 90°;

III этап - доверните на угол 100°

15. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

16. Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов (см. «Провер­ка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 192).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности