Руководство | Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ G4FB


Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА УСИЛИТЕЛЯ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Усилитель блока цилиндров снимают для получения доступа к коленчатому валу и дета­лям цилиндропоршневой группы.

1. Снимите двигатель с автомобиля.


2. Выверните двенадцать болтов крепления усилителя к блоку цилиндров.


3. Выверните двенадцать болтов крепления усилителя к блоку цилиндров.




Рис. 5.9. Схема нанесения герметика на привалочную поверхность усилителя блока цилиндров




4. Разъедините усилитель и блок цилинд­ров, аккуратно вставляя отвертку в разъем между ними в тех местах, где выполнены спе­циальные выемки, и снимите усилитель блока цилиндров двигателя.

5. Перед установкой усилителя блока ци­линдров нанесите на привалочную поверх­ность усилителя анаэробный герметик вали­ком диаметром 1-2 мм (рис. 5.9). Можно ис­пользовать герметики Loctite 5900, 5970, 5971 или аналогичные по составу герметики.

6. Установите усилитель блока цилиндров и затяните болты его крепления моментом 18-24 Н м.

Kia Ceed (2009+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ G4FB


1. Снимите двигатель с автомобиля.

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров», с. 73).

3. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 74).

4. Снимите усилитель блока цилиндров (см. «Снятие и установка усилителя блока цилинд­ров», с. 80).

5. Поверните коленчатый вал так, что­бы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке (НМТ).

6. Отверните два болта 9 (рис. 5.10) креп­ления крышки шатуна.

7. Снимите крышку шатуна. Если снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер ци­линдра выбит на боковой поверхности крышки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимозаменяемы. Промар­кируйте шатун и крышку шатуна номером ци­линдра, чтобы не перепутать их при сборке.


Рис. 5.10. Детали шатунно-поршневой группы:

1 - верхнее компрессионное кольцо; 2 - нижнее компрес­сионное кольцо; 3 - маслосъемное кольцо; 4 - поршень; 5 - поршневой палец; б - шатун; 7 - шатунные вкладыши; 8 - крышка шатуна; 9 - болт крепления крышки шатуна


8. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зер­кала цилиндра, иначе можно повредить зерка­ло. Аналогично снимите остальные поршни.

ПРИМЕЧАНИЯ

Если предполагается снять поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.

9. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленча­том валу, снимите их с вала. Если не предпо­лагается замена вкладышей, при снятии про­маркируйте их на нерабочей поверхности от­носительно шатунов и крышек.

10. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником.


Если его нет, снимите кольца с поршня, акку­ратно разведя их замки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не разводите замки поршневых колец боль­ше, чем это требуется для их снятия. В про­тивном случае возможны нарушение геомет­рии или даже поломка колец.

11. Выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна и снимите поршень с шатуна.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности