Руководство | Kia Ceed (2009+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC (2 л) В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Kia Ceed (2009+). УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ G4FC (2 л) В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ такта сжатия для того, что­бы при проведении работ, связанных со сняти­ем ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспреде­ления. При нарушении фаз газораспределе­ния двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве выпуск­ного распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обяза­тельно убедитесь в совпадении меток на зуб­чатом шкиве коленчатого вала (если сняты шкив привода генератора и нижняя передняя крышка привода газораспределительного ме­ханизма). Если при этом метки на шкиве колен­чатого вала не совпадают; значит, нарушена ус­тановка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода вы­пускного распределительного вала и провер­нуть коленчатый вал до совмещения меток.


Метка (сквозное отверстие) на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть совмещена с меткой (выемка) на крышке пе­реднего подшипника выпускного распредели­тельного вала...


...а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть совмещена с меткой на корпусе масляного насоса. Она становит­ся видна после снятия шкива привода вспо­могательных агрегатов и нижней передней крышки привода газораспределительного ме­ханизма. Прямоугольная метка на зубчатом шкиве должна совпасть с приливом на корпу­се масляного насоса.



Помимо этого метки (вырезы) нанесены на края ручья шкива коленчатого вала для привода вспомогательных агрегатов...


...и на нижнюю переднюю крышку привода газораспределительного механизма (метки видны без разборки узлов).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности установочные метки пока­заны на снятых шкиве коленчатого вала и нижней передней крышке привода газо­распределительного механизма.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», накидной ключ (или торцовая го­ловка) «на 22».

1. Снимите правое переднее колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте затяжку гаек крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле. Если работаете на смотровой канаве или эс­такаде, подложите упорные бруски под ко­леса, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите переднюю часть ав­томобиля на надежную опору.



2. Выверните четыре болта крепления верх­ней крышки привода газораспределительного механизма...


3. ...и снимите крышку

4. Снимите крышку головки блока цилиндров.



5. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления шкива коленчатого вала до совпадения метки на шкиве (прорезь) колен­чатого вала с меткой на приливе нижней перед­ней крышки привода распределительного вала.

6. При этом метка (отверстие) в зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с меткой (выемкой) на крышке переднего под­шипника распределительного вала.

ПРИМЕЧАНИЯ

Надпись «UP» на зубчатом шкиве распреде­лительного вала должна быть расположена вверху.

Визуально проконтролировать совпадение меток можно через отверстие в шкиве колен­чатого вала.





Рис. 5.25. Детали головки блока цилиндров дизельного двигателя объемом 1,6 л: 1 - зубчатые шестерни; 2 - крышки подшипников распределительных валов; 3 - распределительные валы; 4 - коромысла; 5 - прокладка го­ловки блока цилиндров; 6 - головка блока цилиндров; 7 - клапан; 8 - нижняя тарелка пружины; 9 - пружина клапа­на; 10 - верхняя тарелка пружины; И - запорные сухари пружины клапана; 12 - гидрокомпенсатор


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности