Руководство | Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л) — ЧАСТЬ 6

Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л) - ЧАСТЬ 6


75. ...снимитехомут... ПРИМЕЧАНИЕ

Хомут крепления шланга одноразового использования.



76. ...и отсоедините всасываю­щий шланг магистрали гидропри­вода рулевого управления от пат­рубка насоса. Слейте рабочую жидкость из системы в подходя­щую емкость.


77. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга на­порной магистрали...



78. ...извлеките болт-штуцер и отведите наконечник шланга.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание что, наконечник на­порной шланга магистрали с обеих сто­рон уплотнен двумя медными шайбами. Заменяйте их новыми при каждой раз­борке соединения.



79. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения коленчатого вала...


80. ...и сигнальной лампы ава­рийного падения давления масла, сжав фиксаторы их крепления.

81. Закрепите стропы грузоподъ­емного механизма за транспортные проушины, натяните их, чтобы раз­грузить опоры силового агрегата...

82. ...и установите для страховки

надежную опору под картер короб­ки передач.


83. Снимите заднюю...



84. ...и левую опоры подвески си­лового агрегата в сборе (см. «За­мена опор подвески силового аг­регата», с. 79).


85. Установите под масляный картер двигателя надежную опору.


86. Выверните два болта крепле­ния подушки правой опоры подве­ски силового агрегата к кронштей­ну на кузове.

87. Немного приподнимите сило­вой агрегат, уберите опоры из-под двигателя и коробки передач и опустите силовой агрегат вниз, на пол.

88. Вывесите переднюю часть ав­томобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, доста­точную для извлечения из-под авто­мобиля силового агрегата, и уста­новите под кузов надежные опоры.

89. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, с учетом следу­ющего:

- перед установкой силового аг­регата очистите метчиком от ржав­чины резьбовые отверстия крепле­ния его опор;

- на резьбу болтов крепления опор нанесите анаэробный фикса­тор резьбы;

- опоры силового агрегата удоб­нее закреплять в следующем по­рядке: задняя, передняя левая, пе­редняя правая;

- прокладки приемной трубы обязательно замените новыми;

- при подключении проводов и трубопроводов тщательно сле­дите за правильностью их рас­положения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущими­ся элементами силового агрегата.

После установки двигателя вы­полните следующее.

1. Залейте масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 124).

2. Залейте охлаждающую жид­кость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 129).

3. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя рулево­го управления (см. «Замена рабо­чей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управле­ния», с. 215).

4. Заправьте хладагентом систему кондиционирования (см. разд. 12 «Система отопления, кондициони­рования и вентиляции», с. 374).

5. Отрегулируйте натяжение рем­ней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Провер­ка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя ру­левого управления», с. 215), генера­тора и компрессора кондиционера (см. Проверка, регулировка и заме­на ремня привода генератора и ком­прессора кондиционера», с. 254).

6. Отрегулируйте привод управ­ления механизмом переключения передач (см. «Регулировка приво­да управления коробкой передач», с. 182).

7. Пустите двигатель и проверьте, не подтекает ли топливо, масло и охлаждающая жидкость. Проверь­те давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ров­но, без посторонних шумов и стуков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности