Руководство | Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л) — ЧАСТЬ 6
Fiat Albea. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л) - ЧАСТЬ 6
75. ...снимитехомут... ПРИМЕЧАНИЕ
Хомут крепления шланга одноразового использования.
76. ...и отсоедините всасывающий шланг магистрали гидропривода рулевого управления от патрубка насоса. Слейте рабочую жидкость из системы в подходящую емкость.
77. Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга напорной магистрали...
78. ...извлеките болт-штуцер и отведите наконечник шланга.
Обратите внимание что, наконечник напорной шланга магистрали с обеих сторон уплотнен двумя медными шайбами. Заменяйте их новыми при каждой разборке соединения.
79. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения коленчатого вала...
80. ...и сигнальной лампы аварийного падения давления масла, сжав фиксаторы их крепления.
81. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за транспортные проушины, натяните их, чтобы разгрузить опоры силового агрегата...
82. ...и установите для страховки
надежную опору под картер коробки передач.
83. Снимите заднюю... |
84. ...и левую опоры подвески силового агрегата в сборе (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 79).
85. Установите под масляный картер двигателя надежную опору.
86. Выверните два болта крепления подушки правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на кузове.
87. Немного приподнимите силовой агрегат, уберите опоры из-под двигателя и коробки передач и опустите силовой агрегат вниз, на пол.
88. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
89. Установите двигатель и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
- на резьбу болтов крепления опор нанесите анаэробный фиксатор резьбы;
- опоры силового агрегата удобнее закреплять в следующем порядке: задняя, передняя левая, передняя правая;
- прокладки приемной трубы обязательно замените новыми;
- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 124).
2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 129).
3. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 215).
4. Заправьте хладагентом систему кондиционирования (см. разд. 12 «Система отопления, кондиционирования и вентиляции», с. 374).
5. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления», с. 215), генератора и компрессора кондиционера (см. Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера», с. 254).
6. Отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 182).
7. Пустите двигатель и проверьте, не подтекает ли топливо, масло и охлаждающая жидкость. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст