Руководство | Fiat Albea. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л) — ЧАСТЬ 2
Fiat Albea. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л) - ЧАСТЬ 2
21. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса», с. 132).
22. Снимите масляный фильтр
(см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 124).
23. Снимите верхний передний щиток картера сцепления.
24. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 90).
25. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 98).
26. Снимите маслоприемник, масляный насос и установленную под ним прокладку (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 125).
27. Выверните четыре болта крепления держателя заднего сальника коленчатого вала...
28. ...и снимите держатель. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.
29. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку...
30. ...и снимите крышку с вкладышем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
31. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун...
32. ...и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней поверхности блока цилиндров.
33. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на его переднем конце.
34. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника. Отделите крышку от посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку...
35. ...и снимите крышку с нижним вкладышем.
36. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышки нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части двигателя (на крышке третьего коренного подшипника номера нет, вместо него нанесена литера «О»). Отлитые на крышках литеры «3R» при установке должны быть направлены к правой стороне двигателя.
37.
Снимите вкладыши со всех шатунов..
38. ...и с их крышек... |
39. ...с крышек коренных подшипников...
40. ...и со всех постелей в блоке цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Верхний вкладыш третьего коренного подшипника имеет приваренные контактной сваркой к его боковым торцам упорные полукольца, ограничивающие осевое перемещение коленчатого вала.
41. Разожмите верхнее компрессионное кольцо...
42 И снимите его
43. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо...
44. ...маслосъемное кольцо... |
45. ...и его расширитель. |
46. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.
Не нагревайте шатун перед выпрессов- кой пальца.
Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянную прокладку, как показано на фотографии.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст