Руководство | Fiat Albea. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л) — ЧАСТЬ 2

Fiat Albea. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 350А1000 (1.4 Л) - ЧАСТЬ 2


21. Снимите водяной насос (см. «Замена водяного насоса», с. 132).

22. Снимите масляный фильтр

(см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 124).

23. Снимите верхний передний щиток картера сцепления.

24. Снимите головку блока ци­линдров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 90).

25. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляно­го картера», с. 98).


26. Снимите маслоприемник, мас­ляный насос и установленную под ним прокладку (см. «Снятие и уста­новка масляного насоса», с. 125).


27. Выверните четыре болта крепления держателя заднего сальника коленчатого вала...

28. ...и снимите держатель.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы по­метьте поршни, шатуны, вкладыши ко­ренных и шатунных подшипников, что­бы при сборке установить их на преж­ние места, если они работоспособны.


29. Выверните два болта крепле­ния крышки шатуна любого цилин­дра, сдвиньте крышку шатуна с по­садочного места легкими ударами молотка через деревянную про­ставку...


30. ...и снимите крышку с вклады­шем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ




31. Нажмите деревянным брус­ком (ручкой молотка) на шатун...


32. ...и выньте поршень с шату­ном из цилиндра в сторону верхней поверхности блока цилиндров.

33. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на его переднем конце.


34. Выверните два болта крепле­ния любой крышки коренного под­шипника. Отделите крышку от поса­дочного места легкими ударами мо­лотка через деревянную проставку...


35. ...и снимите крышку с нижним вкладышем.


36. Выверните болты, снимите ос­тальные крышки коренных подшип­ников и извлеките коленчатый вал.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Крышки коренных подшипников пред­назначены только для одного конкрет­ного блока цилиндров (крышки обраба­тывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крыш­ки нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от перед­ней части двигателя (на крышке третье­го коренного подшипника номера нет, вместо него нанесена литера «О»). От­литые на крышках литеры «3R» при ус­тановке должны быть направлены к пра­вой стороне двигателя.


37.


Снимите вкладыши со всех шатунов..

38. ...и с их крышек...




39. ...с крышек коренных под­шипников...


40. ...и со всех постелей в блоке цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ


Верхний вкладыш третьего коренного подшипника имеет приваренные кон­тактной сваркой к его боковым торцам упорные полукольца, ограничивающие осевое перемещение коленчатого вала.


41. Разожмите верхнее компрес­сионное кольцо...

42 И снимите его



43. Аналогично снимите второе (нижнее) компрессионное кольцо...

44. ...маслосъемное кольцо...


45. ...и его расширитель.



46. Выпрессуйте палец из бобы­шек поршня и верхней головки ша­туна.

Не нагревайте шатун перед выпрессов- кой пальца.

Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянную прокладку, как показано на фотографии.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Пометьте детали. Если они не поврежде­ны и мало изношены, их можно исполь­зовать, установив на прежние места.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности