Руководство | Fiat Albea. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Fiat Albea. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ


Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомо­биля со стороны заменяемого на­конечника. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние коле­са противооткатные упоры («башмаки»).


2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака пе­редней подвески.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если крепежные детали сильно загряз­нены, очистите их металлической щет­кой и обработайте легкопроникающей смазкой.


4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.


При отсутствии съемника палец шаро­вого шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки ры­чага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.


5. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каж­дой разборке соединения заменяйте новыми.


6. Отверните наконечник рулевой тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ____________________

При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.

7. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, на­винтив его на рулевую тягу на чис­ло оборотов, которое было подсчи­тано при снятии.

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки пе­редних колес (см. «Проверка и ре­гулировка углов установки колес», с. 206).

Fiat Albea. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевую тягу заменяют сравни­тельно редко, обычно при ее по­вреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения ру­левой тяги для ее замены рекомен­дуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: ключ «на 36», пассатижи.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 217).


2. Ослабьте замок наружного хо­мута крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки...


3. ...и снимите хомут с чехла.


4. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги, сжав его отогну­тые ушки...


5 Снимите хомут


ПРИМЕЧАНИЕ

Хомуты крепления чехла одноразового использования.


6. ...и сдвиньте по тяге чехол с картера рулевого механизма.


7. Удерживая рейку рулевого ме­ханизма разводным ключом (или ключом «на 36»), разводными пас­сатижами отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следу­ющего:


- проверьте защитный чехол ру­левой тяги. Если на чехле есть тре­щины, замените его;



- установите новые хомуты креп­ления защитного чехла рулевой тяги.

9. Поверьте и в случае необходи­мости отрегулируйте углы установ­ки колес.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности