Руководство | Chevrolet Lanos (2011+). Снятие рулевой колонки
Chevrolet Lanos (2011+). Снятие рулевой колонки
Рулевую колонку в сборе снимаем при выходе из строя подшипника
вала рулевого управления, центрирующей втулки, замене рулевой колонки и вала рулевого управления после аварийного столкновения автомобиля.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подру-левых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей», с. 216). Для получения доступа к гайкам крепления переднего и заднего кронштейнов рулевой колонки снимаем нижнюю накладку панели приборов (см. «Снятие панели приборов», с. 239).
Головкой «на 12» отворачиваем две гайки крепления заднего кронштейна и высокой головкой «на 12» — гайку крепления переднего кронштейна рулевой колонки к кронштейнам щитка передка.
Нижняя труба рулевой колонны соединяется с верхней через разрезное пластмассовое кольцо.
Данное кольцо вынимать нельзя — оно служит для обеспечения возможности складывания рулевой колонки при аварийном столкновении автомобиля.
При монтаже, вставив вал в рулевую колонку (разблокировав запорное устройство замка зажигания), надеваем на вал разрезную центрирующую втулку...
...и, сдвинув по валу, вставляем ее в трубу рулевой колонки.
Вставляем хвостовик вала в отверстие фланца эластичной муфты так, чтобы лыска на валу совместилась с отверстием под стяжной болт, и вворачиваем стяжной болт, не затягивая его.
После затяжки гаек крепления переднего и заднего кронштейнов рулевой колонки сдвигаем вал вверх до упора в подшипник и, удерживая его в этом положении, затягиваем стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты.
Дальнейшую установку деталей рулевой колонки и панели приборов производим в обратной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст