Инструкция | Opel Corsa. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС
Детали заднего тормозного механизма могут быть сняты при разборке тормозного механизма и заменены новыми. Исключением
является рабочий цилиндр. Как показывает практика, переборка его в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату и в некоторых случаях может привести к аварии. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять рабочий цилиндр в сборе.
Opel Corsa. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, при превышении максимально допустимых значений, указанных в табл. 4.4, а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ______________________
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Вам потребуются: ключ TORXT30, ключ для болтов колес, молоток.
1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ______________________
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Приподнимите и установите заднюю часть автомобиля на упоры, а затем, окончательно вывернув болты, снимите левое колесо.
5. Выверните два винта крепления тормозного барабана.
6. Снимите тормозной барабан.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ______________________
Если тормозной барабан не удается снять усилием рук (в случае закисания барабана на ступице), нанесите на ступицу жидкость типа WD-40 и обстучите барабан легкими ударами молотка по периметру привалочной поверхности к ступице заднего колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ |
Если тормозной барабан все же не удалось сорвать со ступицы, вверните два болта соответствующего диаметра в дополнительные резьбовые отверстия барабана и, равномерно заворачивая болты и одновременно обстукивая молотком барабан по периметру, спрессуйте его.
Если у тормозного барабана с внутренней стороны образовался буртик в результате износа, который не позволяет снять барабан, то выполните следующие операции.
7. С обратной стороны тормозного щита подденьте отверткой... |
8. ...и извлеките пластиковую заглушку. |
9. Длинной отверткой, опираясь в край тормозного щита, отведите максимально влево рычаг привода, ослабляя натяжение троса стояночного тормоза.
10. Если тормозной барабан все же не удалось снять, также отверткой отведите собачку запорного механизма, преодолевая усилие фиксирующей пружины, и высвободите наконечник троса стояночного тормоза. При этом тормозные колодки максимально сойдутся, что обеспечит достаточный зазор между колодками и барабаном, позволяющий без лишних усилий снять барабан.
ПРИМЕЧАНИЕ_________________________
Воспользовавшись таким способом демонтажа тормозного барабана, не забудьте при сборке тормозного механизма установить
на место трос стояночного тормоза
11. Установите пластиковую заглушку на место.
12. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Если он больше максимально допустимого, барабан подлежит замене.
ПРИМЕЧАНИЕ
Максимально допустимый диаметр тормозного барабана указан на его внутренней поверхности.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно утопив поршни рабочего цилиндра путем сжатия тормозных колодок двумя монтажными лопатками.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.
14. Аналогично снимите, проверьте и при необходимости замените правый тормозной барабан.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст