Инструкция | Opel Corsa. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Opel Corsa. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов. штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей
Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 4.4.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески. При проверке выполните следующее.
1. Осмотрите нижние резиновые втулки крепления амортизаторов. 2. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления балки задней подвески. |
Рис. 4.4. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 - амортизатор; 2 - пружина задней подвески; 3 - сайлентблок балки задней подвески; 4 - балка задней подвески; 5 - рычаг задней подвески; 6 - нижняя прокладка пружины
3. Проверьте состояние верхнего крепления амортизатора, нижней и верхней резиновых опор пружины, состояние защитного кожуха амортизатора и сам амортизатор. На нем не допускаются потеки жидкости и запотевание.
4. Проверьте на наличие люфта подшипники ступиц задних колес.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ__________________
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст