Руководство | Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцо­вая головка «на 32», пассатижи, съем­ник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная ло­патка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа опор­ных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем слу­чае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервис­ный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.

ПРИМЕЧАНИЯ____________________

Сальники внутренних шарниров равных угло­вых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке.

1. Слейте рабочую жидкость из короб­ки передач (см. «Замена рабочей жидко­сти в автоматической коробке передач», с. 137).

2. Снимите привод левого переднего ко­леса (см. «Снятие и установка приводов пе­редних колес», с. 152).

3. Извлеките сальник отверткой.




4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При установке сальников обратите внима­ние на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть устано­влены в коробку передач с соответствую­щей стороны.


5. Установите привод левого переднего колеса.

6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической ко­робке передач», с. 59).

Сальник правой полуосевой шестер­ни заменяйте в следующем порядке.

1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 152).

2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. «Сня­тие и установка раздаточной коробки», с. 144).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей кромкой внутрь коробки оправкой подходящего диаметра.

ПРИМЕЧАНИЕ

В качестве оправки можно использовать ста­рый сальник.


Рис. 6.13. Привод управления автоматической коробкой передач: 1 - коробка передач; 2 - кронштейн оболочки троса на коробке передач; 3 - рычаг комбинированного многофункционального переключателя выбора режимов; 4 - уплотнитель троса на щите передка; 5 - трос управления коробкой передач; 6 - кулиса селектора управления короб­кой передач


5. Установите привод правого переднего колеса.

6. Залейте рабочую жидкость в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической ко­робке передач», с. 59).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности