Руководство | Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Hyundai Santa Fe. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шар­ниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_________________

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления ко­лес только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо.


5. Выньте шплинт из отверстия хвостови­ка наружного шарнира равных угловых ско­ростей.

6. Установите колесо. Заверните гайки крепления колеса и опустите переднюю часть автомобиля на землю.



7. Подденьте отверткой...


8. ...и снимите колпак гайки ступицы ко­леса.



9. Ослабьте затяжку гайки ступицы.

При отворачивании гайки ступицы автомо­биль должен стоять на земле!

10. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо.

11. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).

12. Слейте масло из механической ко­робки передач(см. «Проверка уровня, до­ливка и замена масла в механической ко­робке передач», с. 129) или рабочую жид­кость из автоматической коробки передач (см. «Замена рабочей жидкости в автома­тической коробке передач», с. 137).

13. Выверните два болта крепления по­движной скобы...


14. ...и подвесьте подвижную скобу в сбо­ре с направляющей колодок на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите затем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.


15. Отведите вниз рычаг от поворотного кулака (см. «Замена рычага передней под­вески», с. 161).


16. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.


17. Подденьте датчик отверткой...


18. ...и извлеките датчик из отверстия в кулаке, отведите его вместе со жгутом про­водов в сторону от кулака.



19. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружно­го наконечника рулевой тяги», с. 181).


20. Отверните гайку ступицы и снимите ее.


21. Снимите пружинную шайбу с хвосто­вика шарнира.


22. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через проставку, изго­товленную из мягкого металла или дерева.



23. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из ше­стерни полуоси дифференциала и снимите привод.

ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэ­тому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя за­остренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопат­ки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой, как клином, корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни по­луоси. Затем окончательно выдвиньте ло­паткой хвостовик шарнира из шестерни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ__________________

Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес- совке внутреннего шарнира из шестерни по­луоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.

24. Аналогично спрессуйте внутренний шарнир привода правого переднего колеса с промежуточного вала раздаточной короб­ки и снимите привод.

Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров при каждом снятии приводов с автомобиля.

25. Для установки привода сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

26. Введите шлицевый хвостовик корпу­са внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси (или наденьте хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего коле­са на промежуточный вал) и немного про­верните вал привода, чтобы совпали шли­цы хвостовика шарнира и шестерни полуо­си (вала раздаточной коробки).

27. Отведите вниз рычаг передней подве­ски и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси (напрессуйте на вал раздаточной коробки) до момента фиксации привода стопорным кольцом.

28. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

29. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайки ступиц момен­том 196-255 Н-м.

30. Затяните гайки крепления колес.

31. Залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической ко­робке передач», с. 129; «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматиче­скую коробку передач», с. 59).

32. Установите защиту картера и брызго­вики двигателя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности