Руководство | Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи TORX Т45, ТЗО, Т25, XZN М8.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 285).
2. Установите автомобиль на смотровую канаву.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).
5.
Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 246).
6. Отверните гайки крепления фланцев подводящего и отводящего трубопроводов
к фланцам конденсора. Отведите трубопроводы от фланца конденсора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
7. Выверните два болта (по одному с каждой стороны) верхнего крепления конденсора.
8. Извлеките конденсор вверх, вынимая установочные штифты на нижних торцах его бачков из резиновых подушек в нижней поперечине рамки радиатора.
9. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА РЕСИВЕРА- ОСУШИТЕЛЯ
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX Т25, съемник для стопорных колец.
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в открытом состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), фильтрующий элемент ресивера-осушителя (картридж) подлежит обязательной замене. Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат детали кондиционера изнутри.
1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 246).
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 285).
3.
Снимите конденсор (см. «Замена конденсора», с. 290).
4. ...выверните болт крепления.
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом конденсоре.
5. Извлеките из корпуса ресивера сетчатый фильтр и старый картридж.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализирован-
6. Распечатайте герметичную упаковку и установите в ресивер новый картридж.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь, что он хранился в герметичной упаковке. Фильтрующий элемент, хранившийся без упаковки, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый и чистый.
7. Смажьте уплотнительные кольца заглушки чистым маслом для компрессора. Вверните заглушку в ресивер.
8. Если отверстие было закрыто заглушкой со стопорным кольцом, то установите заглушку в ресивер и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку корпуса.
9. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
10.Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст