Руководство | Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ КОМПРЕССОРА
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ КОМПРЕССОРА
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, съемник для снятия шкива компрессора, специальный разжимной съемник для снятия стопорных колец, мультиметр в режиме омметра.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 285)и снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 286).
2. Снимите прижимную пластину...
3. ...и шкив привода (см. «Замена подшипника шкива привода», с. 286).
4. Снимите съемником стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора.
Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.
5. Выверните винт крепления держателя колодки электрического разъема катушки электромагнита.
6. Сдвиньте электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимите его.
7. Проверьте мультиметром в режиме омметра электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление исправной катушки должно быть 3,6-3,8 Ом.
8. Установите электромагнит на переднюю крышку компрессора. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку на крышке компрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки должен войти... |
...в выемку Б на крышке компрессора. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После напрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит его необходимо устранить.
10. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ТЕРМОРЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 285).
2. Выверните болт А крепления фланцев отводящего и подводящего трубопроводов к терморегулирующему клапану. Выверните два болта Б крепления клапана к фланцу испарителя.
3. Отверните гайку и освободите скобу держателя трубопроводов на правом брызговике кузова.
4. Сдвиньте прижимную пластину и отведите фланцы трубопроводов от терморегулирующего клапана.
5. Снимите клапан с фланца испарителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы твердого осадка (как правило, в виде маленьких шариков), значит, разрушился фильтрующий элемент ресивера, заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена картриджа ресивера с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая работа может быть выполнена только вспециализи- рованном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
6. Установите на фланец трубопроводов испарителя новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора.
7. Установите терморегулирующий клапан в порядке, обратном снятию. Не прилагайте чрезмерного усилия при затяжке болтов крепления клапана.
8. Установите на фланцы отводящего и подводящего трубопроводов новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом для компрессора. Подсоедините трубопроводы к терморегулирующему клапану в порядке, обратном снятию.
9. Затяните болт крепления прижимной пластины, не прилагая при этом чрезмерного усилия.
10.Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст