ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-133
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-133
Техническое обслуживание подвески заключается в периодической смазке узлов трения в соответствии с картой смазки, в проверке уплотнений и затяжки резьбовых соединений.
К уплотнениям, требующим проверки, относятся манжеты 27 и 29 (см. рис. 8.3) ступиц балансирных рессор, торцевые манжеты шарниров реактивных штанг. Следует иметь в виду, что эксплуатация автомобиля с поврежденными уплотнениями вызывает преждевременный износ узлов.
К узлам, требующим проверки затяжки резьбовых соединений, относятся стремянки передних и задних рессор, болты и стремянки крепления ушков передних рессор, стяжные болты клемм пальцев передних рессор, пальцы крепления амортизаторов, шпильки, соединяющие кронштейны цапф балансирных рессор с кронштейнами крепления задней подвески к раме, болты кронштейнов крепления задней подвески к раме, стяжные шпильки щек ступицы балансирной рессоры, пальцы реактивных штанг, стяжка кронштейнов цапф балансирных рессор.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст