ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-133

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-133



Техническое обслуживание подвески заключается в периодической смазке узлов трения в соответствии с картой смазки, в проверке уплотнений и затяжки резьбовых соединений.

К уплотнениям, требующим проверки, относятся манжеты 27 и 29 (см. рис. 8.3) ступиц балансирных рессор, торцевые манжеты шарниров реактивных штанг. Следует иметь в виду, что эксплуатация автомобиля с поврежденными уплотнениями вызывает преждевременный износ узлов.

К узлам, требующим проверки затяжки резьбовых соединений, относятся стремянки передних и задних рессор, болты и стремянки крепления ушков передних рессор, стяжные болты клемм пальцев передних рессор, пальцы крепления амортизаторов, шпильки, соединяющие кронштейны цапф балансирных рессор с кронштейнами крепления задней подвески к раме, болты кронштейнов крепления задней подвески к раме, стяжные шпильки щек ступицы балансирной рессоры, пальцы реактивных штанг, стяжка кронштейнов цапф балансирных рессор.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности