РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-133

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-133



Ремонт передней подвески автомобиля ЗИЛ-133




Разборка передней подвески автомобиля ЗИЛ-133

Для снятия узлов и деталей передней подвески с автомобиля его надо установить на ровную площадку или смотровую канаву. Затем отвернуть гайки (см. рис. 8.1) крепления нижних и верхних проушин амортизатора, снять наружные шайбы, вынуть по одной резиновой втулке 9 и снять амортизатор. Снять с пальцев 8 вторые резиновые втулки и внутренние шайбы. При необходимости отвернуть гайки крепления пальцев амортизатора в подкладке

18 рессоры и в кронштейне амортизатора и вынуть пальцы из конусных гнезд, слегка постукивая по торцу деревянной выколоткой или молотком через проставку.

Отвернуть гайку стяжного болта
16 и вынуть его и распорную втулку 17 из проушины заднего кронштейна 12 рессоры. Для снятия пальца рессоры необходимо поднять переднюю часть автомобиля подъемным приспособлением и установить под раму подставку. Далее отвернуть гайки крепления стремянок 19 и снять их, вынуть подкладку 18 рессоры с штифтом, снять накладку 20 рессоры, вынуть из накладки фиксатор 21 и буфер 22 (если он имеется), выбить палец 2 и снять рессору с балки моста. Отвернуть болты крепления и снять дополнительный буфер 11 (если он имеется) с лонжерона рамы.

Для разборки рессоры надо отвернуть гайки крепления стремянок

6 и снять .накладку 24 и стремянку, отвернуть гайку болта 26 крепления ушка 4 и снять его. При необходимости выпрессовать из ушка с помощью оправки втулку 3.

Установить рессору в специальное приспособление, зажать ее с помощью рабочего винта с П-образной прижимной скобой на конце, отвернуть гайки хомутов и вынуть болты хомутов вместе с распорными втулками, а затем разъединить листы рессоры, ослабив винт приспособления.
При необходимости выпрессовать из кронштейна 12 сухарь 13, снять с пальца вкладыши 14 и вынуть палец 15. Эта операция производится в случае замены вкладышей или сухаря.

В тех случаях, когда необходимо снять рессору для замены ее или отдельных листов, рекомендуется снимать только рессору, оставляя ушко с пальцем в кронштейне. Это сохраняет взаимное положение приработавшихся деталей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности