Сборка ведущего вала с межосевым дифференциалом промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133

Сборка и регулировка ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133

Сборка ведущего вала с межосевым дифференциалом промежуточного моста автомобиля ЗИЛ-133


Перед сборкой все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны маслом для двигателя. При сборке межосевого дифференциала необходимо совместить чашки по меткам комплекта или по меткам, сделанным перед разборкой. Опорная шайба 51 (см. рис. 6.1) задней шестерни межосевого дифференциала должна быть обращена к шестерне стороной с углублениями.

В собранном межосевом дифференциале шестерни должны легко проворачиваться от руки, без заеданий. Гайки крепления чашек межосевого дифференциала должны быть затянуты моментом 5—8 кгс • м и зашплинтованы.

Гайка 53 упорной втулки крепления крестовины межосевого дифференциала должна быть затянута и застопорена путем кернения тонкого края гайки, а гайка крепления фланца должна быть затянута и зашплинтована. Момент затяжки обеих гаек должен быть в пределах 25— 30 кгс • м.

Проверка работы механизма блокировки межосевого дифференциала должна проводиться путем подачи сжатого воздуха под давлением
2 кгс/см2 в пневматическую камеру механизма блокировки, установленного в крышку картера редуктора. При этом стержень механизма блокировки должен переместиться в крайнее положение, а его торец выйти за привалочную плоскость крышки картера редуктора. При выпуске воздуха из камеры стержень должен возвратиться до упора ступицы вилки в торец корпуса камеры.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности