Регулировка подшипников ступиц колес автомобиля ЗИЛ-133

Сборка и регулировка ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-133

Регулировка подшипников ступиц колес автомобиля ЗИЛ-133



Перед сборкой конические подшипники ступиц колес должны быть смазаны согласно карте смазки. Смазка должна заполнять пространство между роликами и сепаратором равномерно по всей окружности конического роликоподшипника. Смазкой необходимо также равномерно по всей окружности заполнить пространство ступицы между наружными кольцами конических роликоподшипников. Попадание при этом смазки на рабочие поверхности тормозных барабанов и тормозных накладок должно быть исключено.

После установки ступицы на мост необходимо без натяга отрегулировать конические подшипники в следующем порядке.

Поворачивая ступицу в обоих направлениях для того, чтобы ролики подшипников правильно установились по коническим поверхностям колец подшипников, — затянуть внутреннюю гайку 6 (см. рис. 6.1) до начала торможения ступицы.

Отпустить гайку 6 приблизительно на 1/6 оборота до совпадения ее штифта с ближайшим отверстием в замочной шайбе 4.

Установить сальник, а затем замочную шайбу так, чтобы ее выступ вошел в паз цапфы балки моста, а стопорный штифт внутренней гайки вошел в отверстие замочной шайбы.

Навернуть па цапфу балки моста внешнюю гайку 3 и затянуть ее моментом 12—15 кгс * м.

Провернуть тормозной барабан со ступицей в сборе в обоих направлениях. Ступица должна вращаться на подшипниках свободно и равномерно, без заеданий и осевого люфта.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности