Техническое обслуживание рамы автомобиля ЗИЛ-133

Техническое обслуживание рамы автомобиля ЗИЛ-133


При обслуживании автомобиля необходимо проверять надежность заклепочных соединений рамы, обстукивая головки заклепок молотком, и следить за состоянием полок лонжеронов и поперечин с целью своевременного обнаружения трещин. Необходимо также следить за сохранением перпендикулярности поперечин и лонжеронов, нет ли сдвига лонжеронов и их перекоса. Следует своевременно удалять следы коррозии и подкрашивать поврежденные места. Трущиеся поверхности тягово-сцепного устройства необходимо смазывать согласно карте смазки.

При работе с прицепом необходимо следить за тем, чтобы сцепные петли прицепов были выполнены в соответствии с размерами, указанными на рис. 7.3 и жестко закреплены на дышле прицепа. Поверхность сцепной петли должна быть ровной и гладкой и иметь правильную геометрическую форму. Несоблюдение этого требования может приводить к заклиниванию петли в зеве буксирного крюка и к его поломке при повороте автопоезда. Не следует применять сцепную петлю с меньшим сечением, так как это приводит к увеличению износа буксирного крюка и сокращению срока службы тягово-сцепного устройства и задней поперечины рамы вследствие возникновения ударных нагрузок в сцепке.
При маневрировании тягача с прицепом следует избегать складывания автопоезда на большой угол, чтобы не повредить концевую часть рамы дышлом прицепа и не согнуть буксирный крюк.

Так как буксирный крюк имеет возможность поворачиваться вокруг продольной оси, то при сцепке с прицепом буксирный крюк должен быть установлен защелкой вверх, чтобы вес дышла прицепа не нагружал защелку, что могло бы привести к самопроизвольному раскрытию тяговосцепного устройства.

Рис. 7.3. Сцепная петля прицепа

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности