Техническое обслуживание двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

Техническое обслуживание двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2



Своевременное техническое обслуживание двигателя обеспечивает его надежную работу в течение длительного времени.



Подвеска двигателя двигателя автомобиля ЗИЛ-133Г2

Уход за подвеской двигателя (силового агрегата) заключается в периодической очистке деталей от грязи и масла (особенно зимой), а также в проверке состояния деталей крепления и их своевременной подтяжке. Момент затяжки гаек болтов 2 и 7 (см. рис. 4.1) 8—10 кгс-м, а гаек болтов 6 20 — 25 кгс • м. После первых 50000 км пробега при очередном техническом обслуживании снимаются регулировочные прокладки 12 задних опор.

В передней опоре в наибольшей мере подвержены износу подушки 15 и 16, распорные втулки 18, шайба 17 и колпак 1, а у задних опор резиновая подушка 11. Резиновые подушки вследствие естественной усадки постепенно уменьшаются по высоте и могут растрескиваться от воздействия динамических нагрузок и старения материала. Наличие люфтов в соединениях элементов передней и задних опор можно проверить, покачивая двигатель с помощью монтажной лопатки, а так же по осевому перемещению двигателя при выключении сцепления. Периодические стуки в зонах крепления двигателя при движении автомобиля также могут свидетельствовать о наличии люфтов в подвеске. В случае замены изношенной подушки 11 задней опоры на новую необходимо обязательно установить обратно регулировочные прокладки 12.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности