Датчик сигнал а падения давления тормозного привода дизельных автомобилей ЗИЛ-133
Приборы тормозного привода дизельных автомобилей ЗИЛ-133
Датчик сигнал а падения давления тормозного привода дизельных автомобилей ЗИЛ-133
Представляет собой пневмоэлектрический выключатель, предназначенный для замыкания цепи контрольных ламп и звукового сигнала (зуммера) аварийной сигнализации при падении давления в воздушных баллонах тормозного привода. Используется этот датчик и для включения сигнальной лампы при срабатывании запасной и стояночной тормозных систем.
Датчик (рис. 11.24) имеет нормально замкнутые центральные контакта, которые размыкаются при повышении давления выше 4,8—5,2 кгс/см2. При достижении в приводе такого давления диафрагма 2 под действием сжатого воздуха прогибается и через толкатель 4 воздействует на подвижной контакт 5. Последний, преодолев усилие пружины, отрывается от неподвижного контакта 3 и разрывает электрическую цепь датчика. Замыкание контактов и, следовательно, включение сигнальных ламп и зуммера происходит при снижении давления ниже указанной величины.
Рис. 11.24. Датчик сигнала падения давления:
1 — корпус; 2 — диафрагма; 3 — неподвижный контакт; 4 — толкатель; 5 — подвижный контакт; 6 — пружина; 7 — зажим; 8 — изолятор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст