Соединительная головка типа «Палм» тормозов прицепа дизельных автомобилей ЗИЛ-133

Приборы управления пневматическим тормозным приводом прицепа (полуприцепа) на дизельных автомобилях ЗИЛ-133

Соединительная головка типа «Палм» тормозов прицепа дизельных автомобилей ЗИЛ-133

Предназначена для соединения магистралей двухпроводного пневматического привода прицепа и тягача. Она называется автоматической, так как в отсоединенном положении магистрали тягача перекрыты, вследствие чего не требуется установка разобщительного крана.

При соединении головок следует отвести в сторону крышку 2 на обеих головках (тягача и прицепа). Головка прицепа своим уплотнителем присоединяется к поршню 5 головки тягача

(Рис. 11.30) и обе головки поворачиваются в разные стороны до тех пор, пока выступ корпуса 6 одной головки не войдет в соответствующий паз фиксатора 1 другой, благодаря чему предотвращается самопроизвольное разъединение головок. При этом поршень 5, преодолевая усилие пружины 7, перемещается вниз и его манжета 4 отрывается от седла в уплотнителе 3, вследствие чего открывается проход сжатому воздуху через соединительные головки. Герметизация стыка двух головок обеспечивается сжатием уплотнителей 3.

При разъединении головки поворачиваются в обратном направлении. Под действием пружины 7 поршень 5 перемещается вверх и его манжета 4, смыкаясь с уплотнителем 3, автоматически закрывает выход сжатого воздуха из магистрали. После разъединения защитную крышку 2 следует закрыть.

На автомобилях ЭИЛ-133ГЯ, -133ВЯ используется только вывод I, а вывод II головок типа «Палм» закрыт пробками и не используется.

Рис. 11.30. Автоматическая соединительная головка типа «Палм»

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности