Соединительная головка типа «Палм» тормозов прицепа дизельных автомобилей ЗИЛ-133
Приборы управления пневматическим тормозным приводом прицепа (полуприцепа) на дизельных автомобилях ЗИЛ-133
Соединительная головка типа «Палм» тормозов прицепа дизельных автомобилей ЗИЛ-133
Предназначена для соединения магистралей двухпроводного пневматического привода прицепа и тягача. Она называется автоматической, так как в отсоединенном положении магистрали тягача перекрыты, вследствие чего не требуется установка разобщительного крана.
При соединении головок следует отвести в сторону крышку 2 на обеих головках (тягача и прицепа). Головка прицепа своим уплотнителем присоединяется к поршню 5 головки тягача
(Рис. 11.30) и обе головки поворачиваются в разные стороны до тех пор, пока выступ корпуса 6 одной головки не войдет в соответствующий паз фиксатора 1 другой, благодаря чему предотвращается самопроизвольное разъединение головок. При этом поршень 5, преодолевая усилие пружины 7, перемещается вниз и его манжета 4 отрывается от седла в уплотнителе 3, вследствие чего открывается проход сжатому воздуху через соединительные головки. Герметизация стыка двух головок обеспечивается сжатием уплотнителей 3.
При разъединении головки поворачиваются в обратном направлении. Под действием пружины 7 поршень 5 перемещается вверх и его манжета 4, смыкаясь с уплотнителем 3, автоматически закрывает выход сжатого воздуха из магистрали. После разъединения защитную крышку 2 следует закрыть.
На автомобилях ЭИЛ-133ГЯ, -133ВЯ используется только вывод I, а вывод II головок типа «Палм» закрыт пробками и не используется.
Рис. 11.30. Автоматическая соединительная головка типа «Палм»
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст