Тормозные системы прицепов и полуприцепов автомобилей ЗИЛ-133

Рекомендации по применению прицепов для автомобилей-тягачей ЗИЛ-133


Тормозные системы прицепов и полуприцепов автомобилей ЗИЛ-133



Прицепы и полуприцепы имеют механизмы тормозной системы, унифицированные с тормозными механизмами автомобилей ЗИЛ-133ГЯ, -133ВЯ- Описание, устройства и принцип их работы, а также правила обслуживания и регулировки даны в гл. 11.

Тормозные камеры прицепов и полуприцепов конструктивно выполнены одинаково, но отличаются размерами. На полуприцепах установлены тормозные камеры типа «24», а на прицепе типа «30» спереди и типа «20» сзади. Цифры эти указывают на величину активной площади в квадратных дюймах при ходе штока тормозной камеры, соответствующем правильной регулировке тормозного механизма.

Прицеп и полуприцепы оборудованы электромагнитным клапаном, который при включении вспомогательной тормозной системы автомобиля-тягача подает сжатый воздух в тормозные камеры прицепа (полуприцепа). При этом обеспечивается одинаковая эффективность торможения звеньев автопоезда, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на его устойчивости при движении с включенным вспомогательным тормозом на скользкой дороге.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности