Вал червячного колеса лебедки автомобилей ЗИЛ-130, 131
РЕГУЛИРОВКА ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
Вал червячного колеса лебедки автомобилей ЗИЛ-130, 131
В процессе эксплуатации и по мере износа установочных шайб 5 (см. рис. 62) и торцов картера редуктора увеличивается осевой зазор вала, вследствие чего нарушается правильность зацепления червячной пары редуктора, увеличивается трение и износ зубьев червячного колеса 4 и червяка 24. Поэтому периодически необходимо проверять осевой зазор вала, который должен быть в пределах 0,05 — 0,1 мм, замеренный между торцом установочной шайбы 5 и картером при упоре второй установочной шайбы в торец траверсы. Если осевой зазор вала превышает нормальную величину, то надо его отрегулировать шайбами 9, установленными между торцом вала и шайбой 5 и закрепленными болтами 8 с соответствующей шплинтовкой головок болтов. При регулировке снимают крышку 6, отвернув болты 10, а после регулировки крышку устанавливают и закрепляют.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст