РЕГУЛИРОВКА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
РЕГУЛИРОВКА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131
На автомобилях-тягачах ЗИЛ-130В1 и ЗИЛ-131В устанавливают седельно-сцепное устройство, обеспечивающее сцепку и расцепку полуприцепа.
Седельно-сцепное устройство состоит из балансира и седла с опорной плитой и замочным механизмом. Седло закреплено на оси в центре балансира. На кронштейнах седла с обеих сторон установлены регулировочные ограничители бокового наклона седла. Меняя положение ограничителей, можно получить два промежуточных положения наклона седла на 8° и 3° или полностью исключить его поперечный наклон. При снятых ограничителях ось балансира обеспечивает поперечный наклон седла на 15° в каждую сторону.
При движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием ограничители устанавливают в среднее положение, соответствующее боковому наклону седла 3° в каждую сторону. При движении автомобиля по грунтовым дорогам ограничители устанавливают в положение, обеспечивающее боковой наклон седла на 8° (крайнее положение от оси седла).
При длительном движении тягача без полуприцепа ограничители должны быть установлены в положение, исключающее боковой наклон седла (крайнее положение, ближе к оси седла).
При движении автомобиля-тягача ЗИЛ-131В по грунтовым дорогам с участками бездорожья ограничители должны быть сняты с седла и уложены в инструментальный ящик.
Движение тягача с полуприцепом с выключенным боковым качанием седла по всем видам дорог не рекомендуется.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст