Подшипники вала червяка лебедки автомобилей ЗИЛ-130, 131

РЕГУЛИРОВКА ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130, 131


Подшипники вала червяка лебедки автомобилей ЗИЛ-130, 131



Предварительный натяг подшипников 23 и 25 (см. рис. 62) вала червяка 24 регулируют регулировочными прокладками 22 и 26 толщиной 0,05, 0,2 и 0,5 мм. Уменьшая или увеличивая количество прокладок под крышками 11 и 18, добиваются нормального предварительного натяга подшипников. При правильно отрегулированных подшипниках крутящий момент при проворачивании вала червяка динамометром, закрепленным за фланец, должен быть 0,01 —0,06 кГм, что будет соответствовать усилию 0,2— 1,25 кГм при смазанных сальниках.

Порядок регулировки следующий: отъединить карданный

вал лебедки, снять фланец 20 и барабан 19 тормоза, затем проверить осевой зазор (люфт) вала червяка индикатором, установленным к концу вала; если зазор более 0,15 мм, надо попытаться подтянуть болты 17 обеих крышек, если при этом осевой зазор не устраняется, надо отрегулировать подшипники вала червяка.

Для удобства регулировки надо снять лебедку с автомобиля, затем снять крышку картера редуктора, червячное колесо 4 вместе с валом 7, барабаном и траверсой, отвернуть болты 17 крепления обеих крышек и уменьшить количество регулировочных прокладок 22 и 26 по равному количеству и одинаковой толщины, после чего закрепить крышки и проверить вращение вала червяка. После регулировки подшипников вала червяка разность толщины набора регулировочных прокладок 22 и 26 не должна превышать 0,1 мм, что облегчит последующую регулировку зацепления червячной пары редуктора.

При проведении указанной регулировки следует проверить состояние подшипников 2 вала, штифта 3 и шпонок крепления червячного колеса и сальника 21.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности